Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Как оптимизировать чат для вашего сайта

Чат – это мощный инструмент, который можно использовать на сайте для увеличения продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Однако каждая отрасль имеет разные потребности. В этом документе даются полезные советы по наиболее эффективному использованию чата поддержки на сайтах предприятий различных видов.

Туристическое агентство

Удобство – одна из основных причин, по которым клиенты обращаются к вам для организации поездок. Поэтому целью создания системы чата является предоставление клиентам возможности с минимальными сложностями связаться с вами и получить необходимую им информацию.

Прежде всего, кнопку помощи следует размещать на заглавной странице сайта. Она должна достаточно выделяться, чтобы клиенты знали, что она там, но при этом она должна соответствовать теме графического оформления сайта. Provide Support представляет большую галерею привлекательных кнопок чата для сайта вашего агентства. Однако если вы не найдете подходящей для себя кнопки, вы можете создать собственную кнопку и загрузить ее в нашу систему.

Затем вам следует добавить логотип вашего агентства в систему обмена сообщениями клиентами, через которую клиенты будут общаться с вами. Таким образом окно чата само по себе станет рекламой для вашего агентства. Вы также можете пожелать настроить общий вид системы обмена сообщениями, использовав туристическую тему. Обратитесь в нашу службу поддержки, если вам для этого потребуется помощь.

Вам будет особенно полезно подготовить готовые сообщения со ссылками, по которым в браузере вашего клиента будут открываться сайты, предоставляющие часто требующиеся услуги, например, услуги по оформлению визы или паспорта. Также вы можете использовать готовые ссылки, чтобы быстро направлять клиентов на веб-страницы гостиниц и городов. Вы сможете также создавать ссылки на страницы с картами городов, информацией для туристов и другой полезной информацией.

Наконец, чтобы сделать чат индивидуальным, вы можете добавить фотографию вашего агента в систему обмена сообщениями. Это сделает общение более индивидуальным. Когда посетители сайта видят фотографию, у них возникает ощущение, что они сидят напротив агента за столом и обсуждают поездку.

Продажа автомобилей

С развитием Интернета клиенты ожидают, что компании, традиционно использовавшие обычные магазины, сделают себе сайты в Интернете. К этой категории относятся и продавцы автомобилей. Хотя может показаться странным делать сайт бизнеса, связанного с транспортом, в Интернете, где транспорт вообще не требуется, Интернет открывает ценные возможности по продаже автомобилей и повышению лояльности клиентов.

Ваши сотрудники много времени общаются по телефону. Если у вас в штате нет огромного количества сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, ваши клиенты тратят много времени на ожидание. Поэтому ваша цель при использовании онлайнового чата – заменить телефонные звонки с длительным ожиданием быстрым и эффективным обслуживанием.

Если вы опубликуете предложения по продаже автомобилей на своем сайте, вам нужно установить Provide Support хотя бы на одном из компьютеров ваших специалистов по продажам. Это позволит представителям по продажам заранее приглашать посетителей сайта поговорить об автомобилях, которые их интересуют, и пообщаться так же, как в салоне магазина.

Если вы периодически размещаете в газетах рекламу с вашими предложениями, указывайте в рекламе адрес сайта и посадите за компьютер представителя, который будет постоянно отвечать на вопросы клиентов через Интернет. Чтобы привлечь клиентов на свой сайт, укажите в рекламе, что на вашем сайте есть функция чата. Если у вас есть отдельная страница для каждого из предлагаемых автомобилей, вы можете поместить на каждую такую страницу кнопку чата, чтобы потенциальные клиенты могли легко обратиться к вам. Если все предложения размещены на одной странице, убедитесь, что кнопка чата хорошо заметна.

Если у вас большая компания, у вас скорее всего есть несколько отделов, например отдел продаж, отдел запчастей и аксессуаров и сервисный отдел. Если вы хотите обеспечить доступность этих отделов через Интернет, нужно предоставить посетителям сайта возможность выбрать их при открытии чата. Даже если эти отделы нельзя выбрать, стоит выделить хотя бы одного сотрудника из каждого отдела, чтобы на него можно было переключить чат, когда требуется помощь специалиста. Например, если посетитель сайта, интересующийся автомобилем, также хочет приобрести определенное дополнительное оборудование, представитель отдела продаж может пригласить в чат представителя отдела дополнительного оборудования или даже переключить на него клиента.

Недвижимость

Наличие функции чата стоит указывать в рекламе, размещаемой в газетах. Вы можете указать, что на вашем сайте работает служба поддержки в реальном времени, и что люди смогут получить там информацию в любое время, даже если у них не будет времени лично посетить ваш офис.

Кнопку помощи в реальном времени следует размещать так, чтобы она всегда была видна людям, просматривающим предложения на сайте. Это означает, что кнопку следует разместить на нескольких страницах Таким образом, если у посетителя вашего сайта возникнет вопрос по какому-то предложению, ему не нужно будет возвращаться на главную страницу сайта, чтобы нажать кнопку.

Для агентств недвижимости еще больше чем для компаний из других областей важно сделать общение в чате более персональным. Вам нужно произвести на клиентов впечатление дружелюбия и личной заинтересованности. Размещение своей фотографии позволит вам завоевать доверие посетителей сайта. Знакомое лицо сразу же установит связь между вами и посетителем сайта, если вы встретитесь лично. По этой причине вашим операторам (агентам) стоит загружать свои фотографии в окно чата, чтобы посетители видели, с кем они общаются.

Фотографии можно загружать через панель управления Provide Support. Если вы являетесь агентом, вы можете войти в систему, используя учетную запись оператора Provide Support, и загрузить свою фотографию самостоятельно. Загружаемая фотография должна быть в формате .jpg или .gif, а ее размеры должны составлять от 32x32 до 256x256 пикселей.

Если у вас на каждой странице сайта размещено много предложений с фотографиями, вам будет полезно использовать очень большую кнопку поддержки, чтобы она выделялась среди большого числа иллюстраций. Эту кнопку следует размещать сверху каждой страницы с предложениями, чтобы посетители сайта, переходящие на следующую страницу, видели ее в первую очередь.

Если у ваших предложений есть кодовые номера, желательно добавить это текстовое поле на экран, который посетитель сайта видит при нажатии кнопки помощи. Этот номер поможет вам сэкономить время и не искать, о каком именно предложении спрашивает вас посетитель сайта. Это лучше, чем отвечать на туманные вопросы клиента, например: "Не снизит ли продавец цену на эту трехкомнатную квартиру в Митино еще на 200 тысяч?".

Интернет-аптека

Когда вашим клиентам нужны лекарства, они нужны им быстро. У них нет времени обмениваться с вами электронными письмами. С учетом возможных задержек доставки, очень важно обеспечить быстрое и эффективное обслуживание клиентов. Помимо цены, вы хотите сделать так, чтобы клиент хотел заказывать лекарства у вас, а не в соседней аптеке. Вам нужно убедить клиента, что они получат фирменные лекарства по самой лучшей цене и при этом получат качественное обслуживание.

Ваша интернет-аптека может обслуживать и зарубежные страны. Люди, не привыкшие заказывать лекарства через Интернет, могут беспокоиться об ограничениях по доставке лекарств из другой струнцы. Хотя вся информация может быть четко разъяснена на страницах вашего сайта, они все равно могут не чувствовать уверенности, что смогут связаться с вами при возникновении проблем.

Поэтому вам следует поместить кнопку помощи на заметное место сайта, например на первую страницу. Если на вашем сайте есть страницы, посвященные побочным эффектам определенных лекарств, вы можете поместить кнопку чата внизу страницы, чтобы если у ваших клиентов останутся вопросы относительно побочных эффектов, они могли нажать эту кнопку.

Ваша работа сложная, но при этом простая. На такие вопросы, как "Есть ли у вас стандартная версия этого лекарства?" или "Можете ли вы прислать мне десять таблеток по 50 мг вместо пяти таблеток по 100 мг?", проще отвечать через чат, чем по телефону, и при этом клиенты получат ответы намного быстрее, чем по электронной почте. Благодаря наличию на сайте поддержки в реальном времени, клиентам не нужно отключаться от Интернета, чтобы позвонить вам для получения информации по телефону, за который вам приходится платить.

Если на вашем сайте есть функция автоматических покупок, на странице, где клиент предоставляет свою личную информацию, например адрес доставки или номер кредитной карты, стоит разместить кнопку помощи. Многие продажи срываются на этапе заказа. Клиенты беспокоятся по поводу предоставлении своей личной информации в процессе покупки, в результате чего отказываются от нее. С поддержкой в реальном времени вы можете помочь им в процессе продаж.

Записи всех бесед операторов следует пересылать администратору, лицензированному фармацевту или другому сотруднику, имеющему достаточную квалификацию, чтобы оценивать советы, которые дают операторы. Такие записи полезны для обучения новых операторов или для контроля качества. Особенно полезно отправлять записи бесед в чате в клиент электронной почты, например в Outlook, поскольку в этом случае их можно быстро просканировать по ключевым словам. Например, если вы хотите посмотреть, что ваши операторы рассказывают клиентам о Виагре, вам следует провести текстовый поиск в Outlook по ключевому слову "Виагра", после чего будут выведены все сообщения в чате, в которых упоминается Виагра.

Образование

Сегодня управлением образовательными учреждениями все чаще осуществляется как управление коммерческими предприятиями. Студенты? Это ваши клиенты. Поэтому на сайте важно иметь службу поддержки в реальном времени. Поддержка в реальном времени показывает профессионализм и дружелюбное отношение вашего учебного заведения, и это идеальное сочетание привлечет потенциальных новых студентов и поможет сохранить имеющихся.

Кнопку чата реального времени лучше всего размещать на страницах, где студентам нужно заполнять формы. Формы регистрации и заявок на финансовую поддержку могут быть сложными для заполнения, и помощь в реальном времени будет очень полезна студентам, если у них возникнут проблемы. Это позволит студентам не тратить время на звонок вашему персоналу в случае возникновения проблем. Поддержка в реальном времени также означает, что формы будут заполнены правильно, поскольку студенты смогут мгновенно получать ответы на вопросы, когда будут в чем-то не уверены.

Периодическая проверка записей чата позволит выявить ошибки и недостатки в информации на сайтах. Поэтому записи всех чатов операторов должны пересылаться на адрес электронной почты, доступный главному администратору, вебмастеру или сотруднику, отвечающему за добавление и изменение информации на сайте. Если студенты постоянно задают одни и те же вопросы, можно добавить соответствующую информацию на сайт.

Такие записи также полезны для обучения новых администраторов. Новым сотрудникам следует уделить несколько часов ознакомлению с записями чата, чтобы они знали, какие вопросы могут задавать студенты, и как на них правильно отвечать.

Университеты как сложные организации имеют много отделов: регистрация, финансовая поддержка, услуги для студентов и т.д. Студенты должны иметь возможность выбирать эти отделы, когда они открывают чат. Даже если эти отделы нельзя выбрать, нужно выделить хотя бы по одному опытному сотруднику из каждого отдела, чтобы операторы могли переключать чаты на этот отдел, если у студента имеется конкретный вопрос по этому отделу.

Чат реального времени полезен для любых отделов, которым может потребоваться назначение встреч, например, для центров академических консультаций, центров обучения языку и математике и отделам связей с клиентами, которые проводят туры по кампусу для потенциальных студентов и их родителей. Встречи можно быстро и эффективно назначать через главную страницу отдела, не тратя время на дозвон по телефону.

См. другие статьи