Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция системы онлайн чат консультанта для интернет магазинов AmeriCommerce

Для любого интернет магазина важно, чтобы пользователи могли задать вопросы и получить на них ответы быстро и в любое время. Для этого хорошо подойдёт инструмент онлайн чат консультанта. Provide Support предлагает подробное руководство по интеграции онлайн чата для пользователей системы AmeriCommerce. AmeriCommerce позволяет добавить кнопку чата в тему, отдельный шаблон или выборочно на определённые страницы. При добавлении кнопки чата в тему, кнопка появится на каждой странице вашего сайта. Однако, если вы добавите кнопку чата в шаблон, то тогда кнопка появится только на тех страницх, где этот шаблон предусмотрен (сайдбар, к примеру). В случае, если вы хотели бы, чтобы ваши пользователи могли видеть кнопку чата на определённых страницах, вы можете добавить код кнопки чата в исходники данных страниц.

Мы советуем добавить кнопку чата на все страницы, т.к. это позволит вашим пользователям связаться с вашими консультантами на любой стадии покупки. В данном руководстве по интеграции описаны 2 способа - как добавить кнопку чата при помощи виджета, и как добавить кнопку напряму в HTML. Если вам нужно добавить кнопку чата в фиксированную позицию относительно окна браузера, например в нижний угол или вертикально сбоку, мы советуем использовать наш 'код для плавающей кнопки' и вставить его в Custom HTML Widget. Однако, если вам нужно разместить кнопку чата в определённом месте на странице, тогда нужно добавлять код кнопки чата напрямую в HTML исходник.

Как добавить кнопку чата в Custom HTML Widget

  1. Зайдите в вашу учётную запись Provide Support и включите опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' на странице Учётная запись / Коды кнопки чата / Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима. Затем задайте вертикальные и горизонтальные параметры для позиции кнопки чата.
  2. Откройте вашу админ панель AmeriCommerce и проследуйте в раздел 'Themes'.
  3. Нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
  4. Мы советуем добавлять код кнопки чата в футер, поэтому выберите Footer в редактоте вашей темы и нажмите 'Widgets'.
  5. Добавьте новый Custom HTML Widget или отредактируйте существующий Custom HTML Widget.
  6. Если вы создали новый Custom HTML Widget, найдите его в списке виджетов и нажмите 'Edit' возле него.
  7. Переключитесь из текстового редактора в HTML редактор, нажав </> кнопку и вставив туда код для чата.
  8. Сохраните изменения и проверьте, как выглядит страница после добавления кода.

Как добавить код кнопки чата напрямую в HTML исходник

  1. Зайдите в вашу Provide Support учётную запись и выберите нужный код на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. На данной странице представлены различные возможности для интеграции: Стандартный код для кнопки чата, код для текстовой ссылки, возможность получить код, который позволит отображать различные изображения кнопок чата на различных страницах сайта.
  2. Откройте вашу AmeriCommerce панель управления и нажмите в ней 'Themes'.
  3. На странице с темами нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
  4. В редакторе тем выберите, куда вам нужно добавить кнопку чата, это может быть Header или Footer, например.
  5. Нажмите на HTML Editor.
  6. Добавьте код для кнопки чата в то место, где бы вы хотели видеть вашу кнопку чата и сохраните изменения.

Вот и всё, вы успешно добавили кнопку чата на страницу вашего интернет магазина. Теперь воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые вам помогут настроить ваше приложение онлайн чат консультанта и начать отвечать на вопросы посетителей вашего сайта: