Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Онлайн консультант для Magento

Для пользователей системы Magento Provide Support предлагает специальный модуль для простой и быстрой интеграции. Широкий спектр всевозможных настроек позволит добавить кнопку онлайн чата в любое место на сайте и выбрать любой набор кнопок чата из галереи или подгрузить свои собственные изображения. В независимости от того, какую тему Magento вы используете, в настройках модуля Provide Support вы с лёгкостью зададите наиболее подходящую позицию для кнопки чата и сможете выбрать нужные изображения для кнопок чата. Ниже приведен подробный список возможностей Provide Support модуля чата для Magento:

Как установить модуль онлайн чата для Magento-магазина?

  1. Для того, чтобы установить модуль чата, пройдите в раздел System / Magento Connect / Magento Connect Manager.
  2. Вы можете запустить поиск подуля через Magento Connect, использовать специальный ключ модуля для установки (http://connect20.magentocommerce.com/community/ProvideSupport_Live_Chat) или загрузить напрямую архив модуля . Модуль чата Provide Support появится в списке доступных расширений после завершения процесса установки.
  3. Для того, чтобы начать процесс интеграции, нажмите 'Provide Support Live Chat' ссылку в меню вашей панели управления и выберите Settings.
  4. Залогиньтесь в вашу учётную запись или создайте новую. При создании новой учётной записи начинается 10-ти дневный полнофункциональный тестовый период. В течение данного периода вы можете тестировать систему и использовать её в реальном времени на вашем сайте.
  5. Убедитесь, что опция 'Enable live chat module' включена, затем настройте модуль согласно вашим требованиям и нажмите кнопку 'Update', чтобы сохранить изменения.
  6. Чтобы начать работу с вашими клиентами в чате, скачайте и установите консоль оператора на ваш компьютер и залогиньтесь в неё, используя ваш операторский логин и пароль.
  7. На сайте Provide Support вы можете продолжить настраивать ваш инструмент чата.