Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

1 апреля 2004 г. ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ

Provide Support выпускает пакет услуг для онлайновых клиентов

НЬЮ-ЙОРК, шт. Нью-Йорк, 1 апреля 2004 г. – Компания Provide Support объявила о выпуске пакета услуг для онлайновых клиентов, предоставляя вебмастерам возможность организовать поддержку посетителей сайта в реальном времени.

Стремясь помочь клиентам повысить качество обслуживания покупателей, ProvideSupport.com предлагает новую систему чата, дающую владельцам интернет-магазинов решение для ограниченной поддержки клиентов. Служба поддержки работает на базе технологии обмена сообщениями, защищенной 256-битным шифрованием. Эта система позволяет владельцам интернет-магазинов, ресурсов хостинга и других интернет-компаний предлагать на своих сайтах поддержку в реальном времени. Эта полнофункциональная услуга отличается простотой настройки. Для установки чата достаточно вставить в код страницы небольшой фрагмент кода. Программа чата не требует сложной установки и предоставляет администраторам полноценные функции мониторинга. Пользователи сайта могут открыть чат, нажав на большую заметную кнопку, и получают информацию о том, когда операторы чата отключаются от сети.

Чат ProvideSupport.com доступен по цене от $15 в месяц до более чем $350 в год, не требует загрузки программного обеспечения и отличается простотой установки и настройки. Требуется регистрация. Вы можете посетить сайт компании по адресу www.providesupport.com.

Другие пресс-релизы