Учетная запись:  
Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
ГлавнаяВозможностиСнимки экранаРешенияЗагрузкиЦеныРегистрацияПартнерО насСправка

Поддержка клиентов находит себе место в киберпространстве

Нажмите 1 для получения информации о балансе. Для осуществления платежа нажмите 2. Если вам требуется дополнительная помощь, скажите "Other" ("Другое"), когда прозвучит тоновый сигнал...

Наша передовая технология фактически устранила необходимость личного общения, сделав традиционную службу поддержки клиентов морально устаревшей. Клиенты теперь редко общаются с живыми людьми, а беседуют с автоматами, фактически представляющими собой аналоговое меню. Если клиент все-таки хочет пообщаться с оператором, ему все равно придется пройти через серию автоматизированных меню (вы точно не хотите использовать нашу систему?), пока он не будет помещен в общую очередь, время ожидания в которой может составить до 30 минут. Звучит приятно, не правда ли?

Однако существует лучший способ.

Сделайте впечатления посетителей вашего сайта еще лучше, повысив качество обслуживания клиентов. Компания ProvideSupport.com объявила о новом комплекте для поддержки клиентов в реальном времени, дающем интернет-магазинам и другим интернет-предприятиям возможности предоставления услуг поддержки посетителям сайтов в реальном времени. Эта система, использующая технологию обмена сообщениями, работает наподобие онлайнового чата, позволяя клиентам обращаться к представителям компании с вопросами о товарах и услугах. Представитель может давать ответы в реальном времени, не используя электронную почту, и помочь клиентам делать подходящие покупки или выбирать наилучшее качество обслуживания.

Что может принести вашей компании поддержка в реальном времени? Покупатели будут наслаждаться эффективностью использования интернет-магазина. Есть вопросы? Получите ответы. Все очень просто. Администраторы имеют возможность мониторинга онлайновых данных, в том числе таких как адрес исходной ссылки и версия браузера, что дает владельцу компании доступ к критически важной маркетинговой информации. Система является многоязычной и также поддерживает модуль переадресации звонков и функции для многих сторон, что позволяет операторам переадресовывать звонок другим операторам или получать дополнительную помощь при ответе на вопросы.

В системе используется 256-битное шифрование, что позволяет не беспокоиться о том, что записи переговоров попадут к посторонним лицам. Сеансы чата также пересылаются по электронной почте администратору, что позволяет проводить проверки качества и использовать их в качестве примеров для будущих курсов обучения. Участник чата получает уведомление о том, что другой участник печатает текст. Также поддерживается функция чата между операторами.

Вызовы можно ставить на ожидание, и вызывающие сразу же имеют информацию о том, подключен оператор к системе или нет. В комплект входит привлекающий внимание баннер, отображаемый в заметном месте на сайте клиента. Одним нажатием кнопки клиенты могут подключиться к оператору или отправить вопрос оператору по электронной почте, если ни один оператор не доступен. Подписаться на систему поддержки очень легко, для этого требуется только короткая регистрация. Стоимость подписки варьируется от $15 в месяц до примерно $400 в год в зависимости от структуры и потребностей вашей компании. Программа активируется посредством вставки на сайт фрагмента кода HTML, не требуя сложной установки, как большинство программ для обмена сообщениями или чата.

Поддержка клиентов в реальном времени дает владельцам компаний возможность быстро и легко повысить качество обслуживания и соответственно увеличить продажи. Более качественное обслуживание оставит клиентов более довольными, а это всегда хорошо для получения финансовой выгоды.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.providesupport.com. Приобрести систему и зарегистрироваться можно через Интернет.



См. другие статьи

The 10 Guidelines for Optimizing your Tech Support Services
Как оптимизировать чат для вашего сайта
Правила поведения в чате поддержки
Улучшение качества поддержки клиентов
Преимущества чата реального времени в электронной коммерции
Как чат реального времени позволяет повысить качество обслуживания и сократить расходы
10 причин использовать чат реального времени для предприятий




Карта сайта | Условия обслуживания | Справочное руководство | Блог | Выбрать язык



3
Подпишитесь:
 в YouTube
 в Google Plus
 в Facebook
 в Twitter
 в LinkedIn
 в Pinterest
Поделитесь: