Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Индивидуальные настройки и оформление в фирменном стиле

Настраиваемое всплывающее окно чата

Загрузите логотип вашей компании, фотографию оператора и приветственное сообщение. Измените размер и шрифты окна чата, переводите его на любой язык. Включайте и отключайте доступные для посетителей функции, например, функции печати и отправки по электронной почте записей из чата, передачи файлов и т.п.

Настраиваемая кнопка чата

Выберите кнопку чата для вашего сайта из нашей галереи или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта.

Настраиваемые приглашения в чат

Выберите изображение для приглашения в чат из нашей галереи, настройте его или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта. Приглашение в чат может быть изображением в формате .jpg, .gif или .png, и вы можете добавить в него дополнительные эффекты, например, прозрачность или анимацию.

Настраиваемый опрос при закрытии чата

Выберите тему опроса при закрытии чата из нашей галереи или настройте одну из тем в соответствии с вашим корпоративным стилем и требованиями. Вы можете изменить расположение элементов опроса, фон, шрифты и цвета, набор вопросов и оценки.

Настраиваемые поля формы запуска чата

Вы можете выбрать информацию, которая будет собираться, когда посетитель открывает чат, например, имя посетителя, адрес эл. почты, предпочитаемый отдел и т.п. Существует несколько типов полей, в том числе простой текстовый ввод короткого текста, текстовая область для длинных сообщений (например, для описания проблемы клиента), выпадающие списки выбора страны и области и выпадающие списки или переключатели для выбора операторов или отделов.

Настраиваемые системные сообщения

Возможность редактирования или перевода системных сообщений, генерируемых сервером чата при возникновении определенных событий, например, "Добро пожаловать в службу поддержки!" или "Ваша заявка направлена в отдел службы поддержки. Вскоре наш оператор ответит на ваш вызов"