+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Руководство по интеграции онлайн чат консультанта и Drupal

Система Drupal довольно гибкая в своих возможностях и позволяет добавить систему онлайн чат консультанта напрямую, без использования дополнительных модулей. Такая прямая интеграция гарантирует быструю работу сайта, в то время как дополнительные модули могут её замедлять. Процесс интеграции довольно прост и не требует специальных технических знаний и навыков.

Для того, чтобы добавить кнопку чата на ваш Drupal сайт, вам нужно иметь учётную запись в системе Provide Support. Если вы ещё не успели зарегистрироваться и посмотреть систему в действии, вы можете сделать это, создав тестовую учётную запись.

Как только вы зарегистрируетесь, можно начинать добавлять систему онлайн чата Provide Support на ваш сайт.

  1. Прежде всего, вам нужно получить код для кнопки чата. Мы советуем использовать код для фиксированной кнопки чата относительно окна браузера. Данный код можно добавить в любую часть темы и кнопка чата отобразится в заданной в коде позиции. Этот скрипт вы можете получить, пройдя на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата в вашей Provide Support панели управления, затем вам нужно будет выбрать 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активировать настройку 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Ниже задайте параметры для вертикальной и горизонтальной позиции вашей кнопки чата.
  2. Теперь залогиньтесь в вашу панель утравления Drupal и откройте раздел Structure / Blocks.
  3. Нажмите кнопку 'Add Block'.
  4. В форме для создания блока введите Block description и title (необязательно).
  5. В часть Block body вставьте код вашей кнопки чата.
  6. В качестве текстового формата используйте 'Full HTML'.
  7. Под 'Region Settings' выберите позицию для блока чата в вашей теме. Мы советуем разместить его в footer, т.к. в данной позиции код для кнопки чата не будет замедлять работу сайта.
  8. Сохраните блок.

После этого ваша кнопка чата появится в позиции, заданной на шаге 1.

Вы можете загрузить свои собственные изображения для кнопок чата или выбрать из нашей галереи на странице Параметры учётной записи / Изображения в настройках вашей Provide Support учётной записи.

После завершения процесса интеграции вы сможете воспользоваться преимуществами такого функционала, как мониторинг в реальном времени, статистика чатов и многими другими возможностями онлайн чата.