+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Интеграция Google Analytics и системы онлайн консультанта Provide Support

Интеграция системы онлайн консультанта с Google Analytics позволит вам проверять отчеты GA по количеству загрузок окна чата. Также данная интеграция позволит вам получать данные о количестве чатов и отосланных офлайн сообщений.

Загрузки окна чата

Количество загрузок окна чата будет доступно в ваших отчетах GA в разделе В режиме реального времени / Контент и Поведение / Контент сайта для таких URL-адресов, как: /messenger/your-account-hash.html или /messenger/your-account-name.html

События для аналитики чатов

В вашу учётную запись Google Analytics передаются два вида событий:

В ваших отчетах Google Analytics вы сможете найти информацию в разделе В режиме реального времени / События и в разделе Поведение / События, где данные могут быть отсортированы по дате.

Для того, чтобы активировать интеграцию, вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в вашу учетную запись Provide Support и пройти там на страницу Параметры учетной записи / Интеграция Google Analytics
  2. Ввести ваш GA код отслеживания в поле 'Код отслеживания Google Analytics'
  3. Дополнительно можно ввести название Категории, Действия и Ярлыка для событий 'Начатых чатов' и для 'Отосланных офлайн сообщений'
  4. Сохраните свои настройки