+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Интеграция системы онлайн чат консультанта для интернет магазинов AmeriCommerce

Live chat for AmeriCommerce

Для любого интернет магазина важно, чтобы пользователи могли задать вопросы и получить на них ответы быстро и в любое время. Для этого хорошо подойдёт инструмент онлайн чат консультанта. Provide Support предлагает подробное руководство по интеграции онлайн чата для пользователей системы AmeriCommerce. AmeriCommerce позволяет добавить кнопку чата в тему, отдельный шаблон или выборочно на определённые страницы. При добавлении кнопки чата в тему, кнопка появится на каждой странице вашего сайта. Однако, если вы добавите кнопку чата в шаблон, то тогда кнопка появится только на тех страницх, где этот шаблон предусмотрен (сайдбар, к примеру). В случае, если вы хотели бы, чтобы ваши пользователи могли видеть кнопку чата на определённых страницах, вы можете добавить код кнопки чата в исходники данных страниц.

Мы советуем добавить кнопку чата на все страницы, т.к. это позволит вашим пользователям связаться с вашими консультантами на любой стадии покупки. В данном руководстве по интеграции описаны 2 способа - как добавить кнопку чата при помощи виджета, и как добавить кнопку напряму в HTML. Если вам нужно добавить кнопку чата в фиксированную позицию относительно окна браузера, например в нижний угол или вертикально сбоку, мы советуем использовать наш 'код для плавающей кнопки' и вставить его в Custom HTML Widget. Однако, если вам нужно разместить кнопку чата в определённом месте на странице, тогда нужно добавлять код кнопки чата напрямую в HTML исходник.

Как добавить кнопку чата в Custom HTML Widget

  1. Зайдите в вашу учётную запись Provide Support и включите опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' на странице Учётная запись / Коды кнопки чата / Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима. Затем задайте вертикальные и горизонтальные параметры для позиции кнопки чата.
  2. Откройте вашу админ панель AmeriCommerce и проследуйте в раздел 'Themes'.
  3. Нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
  4. Мы советуем добавлять код кнопки чата в футер, поэтому выберите Footer в редактоте вашей темы и нажмите 'Widgets'.
  5. Добавьте новый Custom HTML Widget или отредактируйте существующий Custom HTML Widget.
  6. Если вы создали новый Custom HTML Widget, найдите его в списке виджетов и нажмите 'Edit' возле него.
  7. Переключитесь из текстового редактора в HTML редактор, нажав </> кнопку и вставив туда код для чата.
  8. Сохраните изменения и проверьте, как выглядит страница после добавления кода.

Как добавить код кнопки чата напрямую в HTML исходник

  1. Зайдите в вашу Provide Support учётную запись и выберите нужный код на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. На данной странице представлены различные возможности для интеграции: Стандартный код для кнопки чата, код для текстовой ссылки, возможность получить код, который позволит отображать различные изображения кнопок чата на различных страницах сайта.
  2. Откройте вашу AmeriCommerce панель управления и нажмите в ней 'Themes'.
  3. На странице с темами нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
  4. В редакторе тем выберите, куда вам нужно добавить кнопку чата, это может быть Header или Footer, например.
  5. Нажмите на HTML Editor.
  6. Добавьте код для кнопки чата в то место, где бы вы хотели видеть вашу кнопку чата и сохраните изменения.

Вот и всё, вы успешно добавили кнопку чата на страницу вашего интернет магазина. Теперь воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые вам помогут настроить ваше приложение онлайн чат консультанта и начать отвечать на вопросы посетителей вашего сайта: