+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Desktop Live Chat Agent App updated! Embedded snipping tool and screenshots sending from clipboard added. Learn more

Закрыть

Интеграция Bigcommerce и онлайн чата

Live chat for Bigcommerce

Для добавления онлайн-чата на сайт, созданный на платформе Bigcommerce, вам будет нужно интегрировать код кнопки чата как пользовательский скрипт с помощью Script Manager. Для такой интеграции мы подготовили специальный код кнопки чата, содержащий исключительно JavaScript - Pure JavaScript Chat Button Code. Этот код обеспечивает работу всего функционал чата без ограничений. Однако, он поддерживает только современную версию окна чата. Если вы все еще используете классическое окно чата, вы можете переключиться на современное в Панели Управления вашей учетной записи, на странице Настройка учетной записи / Режим окна чата с посетителями.

Ниже приведены подробные инструкции для интеграции чата Provide Support и Bigcommerce:

  1. Прежде всего, вам нужно будет залогиниться в вашу панель управления на сайте Provide Support или создать бесплатную тестовую учётную запись.
  2. Получите код для вашей кнопки чата. Для этого откройте страницу Учётная запись / Коды кнопки чата и выберите Pure JavaScript Chat Button Code.
  3. Затем залогиньтесь в админ-панель Bigcommerce и перейдите на страницу Storefront / Script Manager.
  4. Нажмите кнопку "Create a script", задайте имя добавляемому скрипту.
  5. Выберите место добавления скрипта. Мы рекомендуем выбрать "Footer".
  6. Выберите страницы, на которых хотите видеть кнопку чата. Мы рекомендуем добавить ее на все страницы сайта.
  7. В качестве категории скрипта выберите "Functional".
  8. В качестве типа скрипта выберите "Script".
  9. Вставьте скопированный код кнопки чата в поле "Script contents".
  10. Нажмите "Save", чтобы сохранить изменения.

Если вы используете классическое окно чата и не хотите переключаться на современное, обратитесь в нашу службу поддержки, мы найдем решение.