+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Desktop Live Chat Agent App updated! Embedded snipping tool and screenshots sending from clipboard added. Learn more

Закрыть

Интеграция чата и CoreCommerce

Live chat for CoreCommerce

Процесс добавления и настройки сервиса онлайн консультанта для вашего CoreCommerce сайта довольно быстр и прост. Интеграция Provide Support системы чата с вашим CoreCommerce сайтом займёт всего несколько минут. Для этого воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией:

  1. Прежде всего вам нужно получить код для кнопки чата. Для этого залогиньтесь в вашу учетную запись Provide Support, пройдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата, выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима'
  2. Теперь зайдите в вашу админку CoreCommerce
  3. Перейдите там на Design / Edit HTML / CSS
  4. На вкладке Edit HTML / CSS выберите файл footer.html для редактирования
  5. Прокрутите страницу до File Actions, найдите закрывающий тег </body> и добавьте код кнопки чата перед ним.
  6. Опубликуйте изменения и проверьте, как кнопка чата выглядит на вашем сайте.

Следующий шаг

  1. Вы можете изменить изображение вашей кнопки чата на странице Параметры учетной записи / Изображения в вашей учетной записи
  2. Чтобы начать консультировать ваших клиентов онлайн, вам нужно скачать и установить консоль оператора, а затем залогиниться в неё, используя данные оператора.
  3. Вы можете настроить профили ваших операторов на странице Учётная запись / Операторы и отделы.