+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как интегрировать онлайн чат с интернет магазином Fortune3

Live chat for Fortune3

Процесс интеграции довольно прост. На сайтах Fortune3 мы советуем использовать наш код для плавающей кнопки чата. Вы можете получить данный код на странице Учётная запись / Коды кнопки чата / 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима', где вам нужно будет активировать опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' и задать вертикальные и горизонтальные параметры для позиционирования кнопки чата.

В данном руководстве по интеграции мы опишем, как добавить кнопку чата на все страницы сайта в фиксированную позицию относительно окна браузера, чтобы ваши клиенты или потенциальные клиенты могли с вами связаться при помощи одного клика. Чтобы добавить кнопку чата на ваш сайт, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Зайдите в вашу панель управления и выберите опцию Website Design / Website look&style из левого меню
  2. На появившейся странице откройте вкладку Site Template
  3. Нажмите 'Edit Template' кнопку
  4. В появившемся редакторе шаблона страницы нажмите кнопку 'Source', чтобы отредактировать исходный код шаблона
  5. Теперь вставьте код кнопки чата перед закрывающим тегом </body>.
  6. Сохраните изменения и проверьте, как система чата работает на вашем сайте.

Следующие шаги

  1. Вы можете легко поменять расположение вашей кнопки чата на странице сайте, отредактировав параметры в данной части кода кнопки чата, добавленного на ваш сайт: top:40%;left:0% во втором DIV.
  2. В нашей галерее вы найдёте множество изображений для кнопки чата. Вы можете выбрать их для вашей кнопки онлайн консультанта или загрузить свои собственные изображения на странице Параметры учетной записи / Изображения
  3. Создайте атмосферу дружелюбности в чатах, добавив фото консультантов и индивидуальные приветствия на странице Учётная запись / Операторы и отделы
  4. Теперь вы готовы начать консультировать ваших клиентов онлайн. Для этого скачайте и установите консоль оператора, затем залогиньтесь в неё и начните принимать чат-запросы.