+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Онлайн консультант для Magento

Live chat for Magento

Для пользователей системы Magento Provide Support предлагает специальный модуль для простой и быстрой интеграции. Широкий спектр всевозможных настроек позволит добавить кнопку онлайн чата в любое место на сайте и выбрать любой набор кнопок чата из галереи или подгрузить свои собственные изображения. В независимости от того, какую тему Magento вы используете, в настройках модуля Provide Support вы с лёгкостью зададите наиболее подходящую позицию для кнопки чата и сможете выбрать нужные изображения для кнопок чата. Ниже приведен подробный список возможностей Provide Support модуля чата для Magento:

Как установить модуль онлайн чата для Magento-магазина?

  1. Для того, чтобы установить модуль чата, пройдите в раздел System / Magento Connect / Magento Connect Manager.
  2. Вы можете запустить поиск подуля через Magento Connect, использовать специальный ключ модуля для установки (http://connect20.magentocommerce.com/community/ProvideSupport_Live_Chat) или загрузить напрямую архив модуля . Модуль чата Provide Support появится в списке доступных расширений после завершения процесса установки.
  3. Для того, чтобы начать процесс интеграции, нажмите 'Provide Support Live Chat' ссылку в меню вашей панели управления и выберите Settings.
  4. Залогиньтесь в вашу учётную запись или создайте новую. При создании новой учётной записи начинается 10-ти дневный полнофункциональный тестовый период. В течение данного периода вы можете тестировать систему и использовать её в реальном времени на вашем сайте.
  5. Убедитесь, что опция 'Enable live chat module' включена, затем настройте модуль согласно вашим требованиям и нажмите кнопку 'Update', чтобы сохранить изменения.
  6. Чтобы начать работу с вашими клиентами в чате, скачайте и установите консоль оператора на ваш компьютер и залогиньтесь в неё, используя ваш операторский логин и пароль.
  7. На сайте Provide Support вы можете продолжить настраивать ваш инструмент чата.