+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Интеграция онлайн консультанта Provide Support и MailChimp

Live chat for MailChimp

На сегодняшний день рассылка уведомлений и информационных бюллетней стала неотъемлемой частью нашего рабочего процесса. Рассылая информацию вашей целевой аудитории, вы ожидаете ответа через доступные средства связи. Добавив кнопку или ссылку чата в ваши электронные письма, вы позволите вашим клиентам или потенциальным клиентам легко и быстро связаться с вами посредством онлайн чата. Программа онлайн консультанта от Provide Support позволяет легко и быстро добавить кнопку чата в шаблон электронного письма или в подпись.

MailChimp используют 6 миллионов пользователей по всему миру. Через данную систему отправляется около 10 миллиардов писем ежемесячно. MailChimp включает в себя богатый набор инструментов, очень прост в использовании и позволяет с лёгкостью добавить кнопку онлайн консультанта в шаблоны писем. Ниже приведены инструкции, которые помогут вам интегрировать чат Provide Support с шаблонами писем MailChimp:

  1. В первую очередь войдите в вашу учётную запись MailChimp и выберите шаблон, куда вы бы хотели добавить кнопку чата.
  2. Теперь выберите в шаблоне блок, который вы будете редактировать и куда вставите кнопку чата. Это может быть, например, шапка, тело письма или подпись.
  3. В появившемся редакторе нажмите кнопку <>, чтобы начать редактировать исходный код шаблона.
  4. Залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и пройдите на страницу Код кнопки чата для вашего сайта / Кнопка чата или ссылка для электронных писем. Скопируйте код для кнопки чата или ссылку для электронных писем и добавьте в ваш шаблон письма в то место, где вы бы хотели видеть вашу кнопку или ссылку чата. Ссылку для электронных писем можно добавить как гиперссылку и отображать нужный вам текст. Кнопка чата использует изображения, загруженные на странице Параметры учетной записи / Изображения
  5. Теперь вам нужно сохранить изменения и проверить, как кнопка выглядит в вашем шаблоне письма.