+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Долгожданное приложение для просмотра СТАТИСТИКИ ЧАТОВ уже доступно для использования! Подробности

Закрыть

Онлайн чат и OpenCart - руководство по интеграции

Live chat for OpenCart

Для добавления онлайн чата на ваш OpenCart интернет магазин, воспользуйтесь приведенной ниже подробной инструкцией.

Прямая интеграция чата с темой OpenCart

  1. Для этого войдите в вашу учётную запись и откройте страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Затем выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима', скопируйте код.
  2. Войдите в вашу панель управления OpenCart
  3. Перейдите в раздел Design / Theme Editor
  4. Выберите ваш магазин
  5. Начните редактирование шаблона common/footer, кликнув на иконку "Edit" (карандаш)
  6. Вставьте код кнопки чата в открывшееся окно редактирования перед закрывающим </body> тегом.
  7. Сохраните изменения

Внимание! Если вы используете современное встроенное окно чата, положение кнопки чата задается в настройках окна на странице Настройка учётной записи / Окно чата. Если вы используете классическое всплывающее окно чата, вам нужно сгенерировать код плавающей кнопки чата на странице Учётная запись / Коды кнопки чата / Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима.