+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как добавить онлайн-консультант в интернет-магазин, созданный с помощью X-Cart 5.4

Live chat for X-Cart

Интеграция онлайн-чата Provide Support с вашим интернет магазином, созданным с помощью X-Cart 5.4, достаточно проста. Вам нужно лишь добавить код кнопки на домашнюю страницу магазина. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции:

  1. Получите код кнопки чата. Для этого залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и перейдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Там выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и скопируйте код.
  2. Теперь войдите в панель управления вашего X-Cart-магазина и перейдите на страницу Content / Front Page.
  3. На странице кликните по кпнопке "code view" и вставьте скопированный на первом шаге код.
  4. После добавления кода нажмите кнопку 'Update' и сохраните изменения.

Следующий шаг

Вы успешно добавили кнопку чата на ваш сайт. Данные рекомендации помогут вам наладить сервис онлайн консультанта и начать общение с вашими клиентами в чате: