+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Долгожданное приложение для просмотра СТАТИСТИКИ ЧАТОВ уже доступно для использования! Подробности

Закрыть

Как добавить онлайн-консультант в интернет-магазин, созданный с помощью X-Cart 5.4

Live chat for X-Cart

Интеграция онлайн-чата Provide Support с вашим интернет магазином, созданным с помощью X-Cart 5.4, достаточно проста. Вам нужно лишь добавить код кнопки на домашнюю страницу магазина. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции:

  1. Получите код кнопки чата. Для этого залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и перейдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Там выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и скопируйте код.
  2. Теперь войдите в панель управления вашего X-Cart-магазина и перейдите на страницу Content / Front Page.
  3. На странице кликните по кпнопке "code view" и вставьте скопированный на первом шаге код.
  4. После добавления кода нажмите кнопку 'Update' и сохраните изменения.

Следующий шаг

Вы успешно добавили кнопку чата на ваш сайт. Данные рекомендации помогут вам наладить сервис онлайн консультанта и начать общение с вашими клиентами в чате: