Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Новости 2007

Dec 27, 2007

Provide Support выпускает программное обеспечение чата для Linux

Provide Support LLC планирует выпустить версию программного обеспечения чата для Linux, представляющую собой мощное средство эл. коммерции. Консоль оператора для Linux будет доступна для загрузки на сайте ProvideSupport.com в январе.

"Пользователи Linux с большим энтузиазмом и любовью относятся к своим платформам, – сказал Джон Хорхнер, менеджер по маркетингу Provide Support в Нью-Йорке. – Мы будем поддерживать четыре версии Linux для настольных ПК".

Linux – бесплатная операционная система с открытым исходным кодом. По данным информационного проекта Linux (LINFO), она все шире используется частными лицами, корпорациями, государственными учреждениями и академическими организациями. По данным опроса, проведенного фондом Linux, в период с 2006 по 2007 год количество пользователей Linux выросло в два раза, – сообщает eWEEK.com.

Программное обеспечение чата Provide Support представляет собой экономичное средство, которое помогает предприятиям, работающим в Интернете, приобретать новых клиентов и удерживать старых. Чат позволяет специалистам по продажам и поддержке общаться с посетителями сайта в реальном времени, что обеспечивает повышение лояльности клиентов и способствует увеличению продаж.

Чат в реальном времени можно сравнить с "виртуальным рукопожатием". Он дает предприятиям в отраслях с высоким уровнем конкуренции дополнительное преимущество в области поддержки. В число клиентов Provide Support входят интернет-магазины, агентства недвижимости, туристические агентства, страховые агентства, университеты, веб-дизайнеры и хостинговые компании.

Новые клиенты могут воспользоваться 10-дневным ознакомительным периодом. Для этого не требуется предоставление платежных реквизитов. Загрузка консоли оператора через высокоскоростное интернет-соединение занимает всего несколько секунд. Ее очень просто использовать, а при необходимости вы можете связаться со службой поддержки Provide Support одним нажатием кнопки.

Возможность мониторинга посетителей сайта очень важна для разработки маркетинговых стратегий. Инновационная консоль Provide Support позволяет операторам видеть, какие страницы посещают потенциальные клиенты, сколько времени они на них проводят, и откуда они приходят. Если посетитель приходит на сайт со страницы поисковой системы, Provide Support получает информацию об использованном поисковом запросе. Также в консоли оператора Provide Support имеется географическая карта, на которой операторы могут видеть месторасположение текущих посетителей на карте мира. Операторы могут получать записи чата по электронной почте.

Стоимость подписки на один месяц начинается с $15. При подписке на три месяца или более предоставляются скидки в размере до 45 процентов. Подписку можно отменить в любое время без каких-либо штрафных санкций.

Dec 15, 2007

Provide Support выпускает версию для Mac

Компания Provide Support LLC выпустила версию программного обеспечения чата для Linux, представляющую собой мощное средство эл. коммерции. Консоль оператора для Macintosh можно использовать на любых компьютерах с архитектурой Intel x86 или PowerPC под управлением Mac OS X 10.4.x и более поздних версий ОС.

Бета-тестирование программного обеспечения проводилось в течение более одного года. Загрузить программное обеспечение можно на странице "Загрузки".

"Provide Support – единственный разработчик чата, предлагающий загружаемое программное обеспечение для Mac, – сказал Джон Хорхнер, менеджер по маркетингу нью-йоркской компании Provide Support. – Это очень важно, поскольку пользователи Mac любят свой интерфейс, и это программное обеспечение специально было разработано для этой среды. Это не просто веб-приложение для браузера, но полнофункциональное приложение для компьютеров Mac, имеющее все функции, входящие в версию для ПК, включая географическую карту и модуль проверки орфографии".

Программное обеспечение чата Provide Support представляет собой экономичное средство, которое помогает предприятиям, работающим в Интернете, приобретать новых клиентов и удерживать старых. Чат позволяет специалистам по продажам и поддержке общаться с посетителями сайта в реальном времени, что обеспечивает повышение лояльности клиентов и способствует увеличению продаж.

Чат в реальном времени можно сравнить с "виртуальным рукопожатием". Он дает предприятиям в отраслях с высоким уровнем конкуренции дополнительное преимущество в области поддержки. В число клиентов Provide Support входят интернет-магазины, агентства недвижимости, туристические агентства, страховые агентства, университеты, веб-дизайнеры и хостинговые компании.

Новые клиенты могут воспользоваться 10-дневным бесплатным ознакомительным периодом. Для этого не требуется предоставление платежных реквизитов. Загрузка консоли оператора через высокоскоростное интернет-соединение занимает всего несколько секунд. Ее очень просто использовать, а при необходимости вы можете связаться со службой поддержки Provide Support одним нажатием кнопки.

Возможность мониторинга посетителей сайта очень важна для разработки маркетинговых стратегий. Инновационная консоль Provide Support позволяет операторам видеть, какие страницы посещают потенциальные клиенты, сколько времени они на них проводят, и откуда они приходят. Если посетитель приходит на сайт со страницы поисковой системы, Provide Support получает информацию об использованном поисковом запросе. Также в консоли оператора Provide Support имеется географическая карта, на которой операторы могут видеть месторасположение текущих посетителей на карте мира. Операторы могут получать записи чата по электронной почте.

Стоимость подписки на один месяц начинается с $15. При подписке на три месяца или более предоставляются скидки в размере до 45 процентов. Подписку можно отменить в любое время без каких-либо штрафных санкций.

"Компания Provide Support счастлива предложить специалистам по продажам и поддержке дополнительные преимущества, в число которых теперь входит поддержка Mac, – сказал Хорхнер. – Теперь пользователи Mac тоже имеют возможность значительно повысить эффективность поддержки клиентов".

See Other News