Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Пресс-релизы

1 марта 2008 г.

Чат реального времени Provide Support расширяет возможности поддержки клиентов и помогает компании процветать в сфере онлайнового бизнеса с высоким уровнем безопасности

Компания Provide Support предоставила Merchant-Accounts.ca, ведущему канадскому поставщику счетов коммерсантов, стабильное, безопасное и удобное в интеграции программное обеспечение для поддержки в реальном времени. Благодаря системе чата компании Merchant-Accounts.ca больше не нужно беспокоиться о безопасности, и она может сосредоточиться на повышении качества обслуживания клиентов, поскольку обновления безопасности Provide Support устанавливаются автоматически. Чат Provide Support способствовал значительному повышению количества и качества обращений клиентов, а также уровня удовлетворенности клиентов. Из этого пресс-релиза вы узнаете, какие другие преимущества компания Merchant-Accounts.ca получила благодаря чату Provide Support, и как это помогло ей улучшить работу службы поддержки...

12 мая 2005 г.

Provide Support добавляет функцию определения географического расположения посетителей

Компания Provide Support, поставляющая систему чата с посетителями сайта, объявила о выпуске версии программного обеспечения 3.2.3. В эту версию входит функция определения географического расположения посетителей. Эта версия потребляет меньше системных ресурсов, что позволяет операторам выполнять больше задач одновременно. Более того, в этот выпуск консоли операторы были включены некоторые из наиболее востребованных функций. Здесь вы можете прочитать об этих и других улучшениях новой версии консоли.

28 марта 2005 г

Provide Support выпускает обновление программного обеспечения чата

Служба хостинга чата Provide Support объявила о выпуске программного обеспечения версии 3.1.2. В этой версии исправлена проблема, из-за которой блокировщики всплывающей рекламы (например, используемые в последнем выпуске Microsoft Explorer) предотвращали появление приглашений в чат на компьютерах посетителей. Также в новую версию были добавлены другие косметические изменения и улучшения, о которых можно прочитать в этом пресс-релизе...

1 марта 2005 г.

Provide Support предлагает чат реального времени для продавцов на интернет-аукционах

С настоящего момента система чата Provide Support доступна для продавцов на интернет-аукционах. Программное обеспечение чата помогает дороже продавать товары на аукционе, поскольку потенциальные покупатели могут задавать вопросы о товарах и получать ответы в реальном времени. Средство помощи в реальном времени позволяет показывать на преимущества предлагаемых товаров, а также открывать для пользователя страницы с другими товарами. Здесь можно прочитать о других преимуществах использования системы чата на интернет-аукционах...

31 января 2005 г.

Provide Support нанимает нового менеджера по маркетингу

Компания Provide Support LLC, имеющая центральный офис в Нью-Йорке, недавно наняла Чарльза Роша из Редмонда (шт. Вашингтон) в качестве своего нового менеджера по маркетингу. С развитием интернет-компаний средство помощи в реальном времени станет неотъемлемой частью электронной коммерции. Чарльз Роша поможет клиентам, заинтересованным в чате поддержки, узнать о программном обеспечении Provide Support. Для получения подробной информации прочитайте этот пресс-релиз...

1 апреля 2004 г.

Provide Support выпускает пакет услуг для онлайновых клиентов

Компания Provide Support объявила о выпуске пакета услуг для онлайновых клиентов, предоставляя вебмастерам возможность организовать поддержку посетителей сайта в реальном времени. Пакет включает широкий набор функциональных характеристик, включая 256-битное защищенное соединение, легко интегрируется с сайтами и может быть настроен в соответствии со стилем сайта, что позволяет разнообразным интернет-компаниям предлагать поддержку пользователей в реальном времени на своих сайтах. В этом пресс-релизе вы найдете более подробную информацию о программном обеспечении чата Provide Support...