Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция Bigcommerce и онлайн чата

Решение Bigcommerce для онлайн магазинов очень интуитивно в использовании и предлагает большое количество полезного функционала. Однако, онлайн чат не является частью Bigcommerce. Поэтому, если вы решите установить чат на ваш сайт, вам нужно будет его интегрировать, как приложение. Bigcommerce предлагает быструю и простую интеграцию чата. Ниже приведены подробные инструкции для интеграции чата Provide Support и Bigcommerce.

  1. Прежде всего, вам нужно будет залогиниться в вашу панель управления на сайте Provide Support или создать бесплатную тестовую учётную запись.
  2. Как только вы залогинитесь, пройдите на страницу Параметры учётной записи / Изображения и выберите вертикальные изображение для вашей кнопки чата. В нашей галерее вы сможете выбрать подходящие изображения для вашего сайта.
  3. Теперь пора получить код для вашей кнопки чата. Для этого откройте страницу Учётная запись / Коды кнопки чата и выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима', потом активируйте опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' и задайте параметры для вертикальной и горизонтальной позиции.
  4. Затем залогиньтесь в вашу Bigcommerce админ панель, где вам нужно выбрать Apps, а потом Live Chat из выпадающего списка.
  5. После этого выберите 'Other Third Party Live Chat Service' опцию. Нажмите 'Save' кнопку, чтобы сохранить настройки.
  6. Теперь вставьте код, который вы получили на шаге 3, в качестве 'location', выберите 'At the top of the page' опцию и нажмите 'Save'.

Готово! Процесс интеграции очень простой, не занимает много времени и не требует специфических навыков. Вы можете продолжить настраивать чат в вашей панели управления. Как только вы будете готовы, скачайте и установите консоль оператора. Чтобы ваша кнопка чата переключилась в онлайн режим и ваши клиенты смогли задавать вам вопросы в чате, залогиньтесь в консоль с вашими данными оператора.