+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Индивидуальные настройки и оформление в фирменном стиле

Chat window designs

Настраиваемое окно онлайн чата

Загрузите фотографии ваших операторов и настройте приветственное сообщение. Измените размер и цвет окна чата, переводите его на любой язык. Включайте и отключайте доступные для посетителей функции, например, печать и отправку по электронной почте записей из чата, передачу файлов и т.п.

Chat icon designs

Настраиваемая кнопка чата

Выберите кнопку чата для вашего сайта из нашей галереи или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта.

Chat invitation designs

Настраиваемые приглашения в чат

Выберите изображение для приглашения в чат из нашей галереи, настройте его или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта. Приглашение в чат может быть изображением в формате .jpg, .gif или .png, и вы можете добавить в него дополнительные эффекты, например, прозрачность или анимацию.

Pre-chat survey fields

Настраиваемый опрос перед чатом

Вы можете выбрать о чем спросить посетителя до начала чата. Например, можно попросить указать имя посетителя, адрес эл. почты, выбрать интересующий отдел и т.п. Существует несколько типов полей, в том числе ввод короткого текста, текстовая область для длинных сообщений (например, для описания проблемы клиента), выпадающие списки выбора страны и штата и выпадающие списки или переключатели для выбора операторов или отделов.

Post chat survey designs

Настраиваемый опрос при закрытии чата

Выберите тему опроса при закрытии чата из нашей галереи или настройте одну из тем в соответствии с вашим корпоративным стилем и требованиями. Вы можете изменить расположение элементов опроса, фон, шрифты и цвета, набор вопросов и оценки.

Changeable system messages

Настраиваемые системные сообщения

Возможность редактирования или перевода системных сообщений, генерируемых сервером чата при возникновении определенных событий, например, "Добро пожаловать в службу поддержки!" или "Ваша заявка направлена в отдел службы поддержки. Вскоре наш оператор ответит на ваш вызов"