+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Индивидуальные настройки и оформление в фирменном стиле

Chat messenger designs

Настраиваемое окно онлайн чата

Загрузите фотографии ваших операторов и настройте приветственное сообщение. Измените размер и цвет окна чата, переводите его на любой язык. Включайте и отключайте доступные для посетителей функции, например, печать и отправку по электронной почте записей из чата, передачу файлов и т.п.

Chat icon designs

Настраиваемая кнопка чата

Выберите кнопку чата для вашего сайта из нашей галереи или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта.

Chat invitation designs

Настраиваемые приглашения в чат

Выберите изображение для приглашения в чат из нашей галереи, настройте его или загрузите собственное изображение для соответствия цветовой схеме и стилю вашего сайта. Приглашение в чат может быть изображением в формате .jpg, .gif или .png, и вы можете добавить в него дополнительные эффекты, например, прозрачность или анимацию.

Post chat survey designs

Настраиваемый опрос при закрытии чата

Выберите тему опроса при закрытии чата из нашей галереи или настройте одну из тем в соответствии с вашим корпоративным стилем и требованиями. Вы можете изменить расположение элементов опроса, фон, шрифты и цвета, набор вопросов и оценки.

Pre-chat survey fields

Настраиваемые поля формы запуска чата

Вы можете выбрать информацию, которая будет собираться, когда посетитель открывает чат, например, имя посетителя, адрес эл. почты, предпочитаемый отдел и т.п. Существует несколько типов полей, в том числе простой текстовый ввод короткого текста, текстовая область для длинных сообщений (например, для описания проблемы клиента), выпадающие списки выбора страны и области и выпадающие списки или переключатели для выбора операторов или отделов.

Changeable system messages

Настраиваемые системные сообщения

Возможность редактирования или перевода системных сообщений, генерируемых сервером чата при возникновении определенных событий, например, "Добро пожаловать в службу поддержки!" или "Ваша заявка направлена в отдел службы поддержки. Вскоре наш оператор ответит на ваш вызов"