You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
О нас

Наш путь к успеху

Компания Provide Support вышла на рынок в 2003 году, выпустив одну из первых программ онлайн консультанта и мониторинга в реальном времени. На сегодняшний день, у нас уже более 10 000 клиентов по всему миру. Мы гордимся тем, что наш продукт помогает различным бизнес отраслям и способствует улучшению продаж и качеству обслуживания клиентов.

Почему Provide Support Live Chat?

Что делает нашу программу онлайн консультанта такой уникальной? Мы предоставляем не только широкий функционал и стабильность работы чата — наша команда прилагает максимум усилий, чтобы постоянно совершенствовать программу, разрабатывать и внедрять новые функции и в тоже время обеспечивать высококлассную клиентскую поддержку.

Мы постоянно взаимодействуем с клиентами и благодаря им, мы делаем наш продукт лучше и выгоднее для их бизнеса. Слышать потребности клиентов — это основной путь к успеху.

На нашем сайте установлена программа онлайн консультанта, которую можно самостоятельно протестировать, пообщаться с клиентской поддержкой, получить ответы на любые вопросы, касающиеся продукта и узнать, как наилучшим образом привлекать клиентов через данный канал коммуникации. Также, у нас есть блог, где мы делимся собственным опытом, даем советы и рекомендации по обслуживанию клиентов и учим как лучше всего взаимодействовать с людьми через программу онлайн консультанта.

Сейчас большинство клиентов ожидают увидеть на сайте кнопку онлайн чата. Добавив этот инструмент коммуникации на свой сайт, вы не только улучшите свой уровень обслуживания клиентов, но также повысите доверие к сайту и поднимите продажи. Команда Provide Support рада помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Обзор PDF

2018 и до сегодняшнего дня Главные Обновления

Новая эра, когда отношение к клиенту и качество обслуживания стали на первое место. Это внесло свои коррективы и новые правила, требующие, чтобы программа онлайн консультанта работала быстрее, удобнее и стабильнее. Сегодня мы делаем упор на полную модернизацию системы в соответствии с новыми требованиями и отраслевыми стандартами. Это не только редизайн интерфейса. Речь идет о редизайне всей системы, начиная с ее серверной части.

2011–2017 Жесткая Конкуренция

На рынок выходит все больше и больше поставщиков программного обеспечения для обслуживания клиентов, предлагающих различные решения чатов на сайт и программы онлайн консультантов. Это время, когда компании осознают важность высокого качества обслуживания клиентов.

2007–2010 Мы Растем

В эти годы наша команда расширялась, также росло количество клиентов и бизнес отраслей, которые использовали наш продукт. Стабильность работы, легкость установки на сайт и приятный дизайн приложения – все это привлекает новых клиентов, устанавливающих наш онлайн консультант себе на сайт.

2006 Всемирное Признание

Будучи одним из первых разработчиков программы чата для сайта на рынке, нам удалось привлечь клиентов из разных стран по всему миру. Это год, когда Provide Support получила мировую известность.

2003–2005 Запуск Продукта

Мы совершили свои первые шаги в качестве поставщика ПО онлайн консультанта и мониторинга в реальном времени. С тех пор мы приобрели своих постоянных клиентов, которые остаются с нами все эти годы.

Наши клиенты

Контакты

Главный офис

Продажи и поддержка

  • +1-888-777-9930 - Бесплатный номер для США

Если ваш звонок касается существующей учетной записи, пожалуйста, подготовьте ее имя или номер счета.

Присоединяйтесь к сообществу

Поддерживаем более 10 000 действующих сайтов

Тысячи бизнесов по всему миру используют наш онлайн консультатнт в своих службах поддержки

World map

Северная Америка

Европа

Азия

Африка

Южная Америка

+1-888-777-9930