You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Почему стоит использовать стандартное приложение?

Provide Support предлагает вам широкий выбор приложений, которые вы сможете использовать для общения с вашими клиентами. Вы можете быстро скачать и установить все наши приложения - стандартное приложение операторов чата, веб приложение, приложения для Android и iOS.

Главным нашим отличием от других провайдеров является наша стандартная консоль оператора, которая плотно интегрируется с операционной системой, используя ее ресурсы для улучшения качества работы операторов чата.

Стандартная консоль оператора обладает большим выбором настроек, чем браузерное и мобильные приложения. Операторы чата могут значительно улучшить качество своей работы благодаря ей.

Данные о посетителях и операторах в приложении консоли оператора

Надежнее и продуктивнее веб приложения

Приложение для рабочего стола более надёжно в плане качества соединения. Его основная задача поддерживать соединение, чтобы ваши операторы чата оставались в сети и оказывали поддержку вашим клиентам. Для достижения данной цели мы интегрировали решение, которое позволяет искать наиболее оптимальный путь к нашим серверам в случае потери соединения, и подключать автоматически, когда оно восстановлено. Процесс переподключения незаметен клиентам. В большинстве случаев он остаётся незаметным и для операторов чата. Поэтому вы можете не переживать о том, что ваш чат может неожиданно выйти офлайн.

Также, стандартная консоль оператора может обрабатывать большее количество посетителей на вашем сайте и позволяет проводить много чатов одновременно без зависаний и потребления ресурсов вашего компьютера, как это происходит во многих браузерных приложениях.

Надежность стандартной консоли оператора

Удобное расположение данных о посетителях

В стандартной консоли намного удобнее проводить чаты благодаря тому, что все данные расположены на вкладках в поле зрения.

К примеру, прежде, чем принять чат, оператор может ознакомиться с данными о посетителе в боковой панели и хорошо подготовиться к ответу.

На вкладке "Посетители" доступна подробная информация о передвижениях посетителей по сайту, о том, откуда они пришли, что, в свою очередь, помогает агентам чата выработать правильную стратегию общения. Посетители в чате выделяются в общем списке. Таким образом, агенты чата могут быстро найти интересующую информацию. Также, на данной вкладке доступны функции поиска и сортировки, которые операторы могут настраивать под себя.

Данные о посетителях и операторах в приложении консоли оператора

Широкий выбор уведомлений

Стандартная консоль оператора очень удобна в плане установки различных типов уведомлений, которые вы можете выбрать для различных событий.

К примеру, в приложении можно настроить как звуковые уведомления, так и уведомления в системном лотке и даже выпрыгивание и мигание приложения в панели задач при входящем чате или новом сообщении. Вы даже можете включить все вышеперечисленные уведомления, чтобы точно не пропустить входящий чат или сообщение от клиента!

Агенты чата могут настраивать уведомления под себя для более продуктивной работы. Они также могут включить уведомления, когда их коллеги появляются в сети, заканчивают работу или передают им чат.

Еще одним преимуществом стандартной консоли является тот факт, что уведомления не блокируются, что часто встречается в браузерных версиях, когда уведомления блокируются надстройками безопасности.

Уведомления системного лотка в приложении оператора

Нет риска потерять чаты с клиентами

В стандартной консоли оператора предусмотрена защита от случайного закрытия приложения или чатов с клиентами. Так же, как и другие мессенджеры, приложение прячется в системном лотке, сообщая при этом о всех новых событиях.

Мы предлагаем различные возможности для смены состояния агентов от "в сети" до "нет на месте". Таким образом, вы сможете предотвратить ситуации, когда операторы забывают закрыть приложение и оставляют входящие чаты без ответа. В стандартном приложении можно включить настройку автоматического переключение в состояние "нет на месте" для тех случаев, когда оператор отсутствует на месте или включается скринсейвер.

Настройки статуса агентов чата в стандартной консоли оператора

"Горячие" клавиши

Благодаря комбинациям "горячих" клавиш, вы сможете ускорить свою работу во время чата, сэкономить время и облегчить управление консолью оператора. Подробное описание комбинаций вы можете найти в разделе Ответы на вопросы
Горячие клавиши в приложении

Автозапуск с операционной системой

Позволяет начать обслуживать посетителей сайта сразу же после включения компьютера.
Автозапуск приложения на Windows

Сворачивание в область уведомлений / панель меню

Во время сеанса чата с клиентом консоль оператора можно свернуть в область системных уведомлений. При входящем чате или новом сообщении консоль оператора автоматически откроется и вы сможете ответить на вызов.
Сворачивание приложение в системный лоток Windows

Возможность управлять профилями различных учетных записей

Используя стандартное приложение оператора, вы можете управлять несколькими учетными записями на одном компьютере и открывать их одновременно! Данный функционал будет полезен, если ваши операторы чата отвечают на звонки посетителей с разных сайтов, на которых используются разные учетные записи. Таким образом, они смогут одновременно заходить в несколько учетных записей или профилей операторов и, либо просто мониторить их, либо общаться с клиентами. Для каждой учетной записи или профиля откроется отдельное окно, к которому будет привязан свой значок в системном лотке, чтобы не было путаницы при ответе на сообщения и входящие чаты.

Управляйте несколькими учетными записями в одном приложении

Тихая установка приложения

Для крупных организаций будет полезна тихая установка приложения. Ваш системный администратор сможет удаленно установить приложение на компьютерах ваших сотрудников, не отвлекая их от работы

Тихая установка приложения
+1-888-777-9930