You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если вам нужно точно знать, что ваш чат доступен в течение определенного периода времени, мы создали возможность, которая вам поможет следить за состоянием чата.

На странице Настройка учетной записи / Мониторинг сетевого состояния чата в вашей учетной записи вы можете добавить один или несколько адресов электронной почты и получать уведомления о смене сетевого статуса, когда ваш чат пробыл 60 секунд и более онлайн или офлайн.

Это позволит вам избежать случайных прерываний работы чата в тех случаях, когда оператор потерял соединение и, не замечая этого, перешел в состояние "не в сети".

Также данная возможность позволит контролировать те ситуации, когда консультант случайно запустил приложение, оставив его без внимания, в своё нерабочее время.

Это небольшое нововведение позволит вам всегда держать руку на пульсе и следить за сменой сетевого состояние вашего чата.

Когда же мониторинг сетевого состояния чата может оказаться полезным?

  • Ваш консультант по ошибке открыл мобильное приложение, либо приложение автоматически запустилось на компьютере. Для тех случаев, когда вы получили уведомление о том, что чат в сети в нерабочее время, вы можете воспользоваться возможностью Принудительного отключения, чтобы удаленно отключить оператора в сети. Для этого вам нужно пройти на страницу Настройка учетной записи / Операторы и отделы, выбрать оператора в сети и нажать кнопку "Отключит принудительно".
  • Еще одна ситуация, которая может произойти из-за некорректных настроек в приложении консультанта. Если ваш консультант, находящийся в сети, неожиданно переключился в состояние "не в сети" и вы получили уведомление о смене состояния вашего чата, это означает, что приложение автоматически переключилось в состояние "нет на месте". По умолчанию в приложении оператора включен учет бездействия с предустановленным временем 15 минут. Т.о., если за компьютером не было активности в течение 15 минут, приложение автоматически переключится в состояние "нет на месте". Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, попросите ваших консультантов чата пройти на вкладку Настройки / Основные и либо отключить настройку "Показывать статус нет на месте при неактивности в течение ХХ минут", либо увеличить указанный интервал времени в приложении.
Support Ukraine button
+1-888-777-9930