Управление процессом чата
            
Распределение чатов всем агентам
 Этот способ распределения чатов включен во всех учетных записях по умолчанию. Входящий чат получают все агенты и любой из них может его принять. Как только чат приняли, он пропадает из приложений чата других агентов. Такой способ распределения очень удобен в том случае, если агенты работают в многозадачном режиме и любой из них может принять чат.   
Распределение чатов между агентами
 Мы предлагаем еще два способа распределения чатов: в порядке очереди и случайный. В таком случае, чаты распределяются случайно, либо в порядке очереди. Распределение чатов в порядке очереди учитывает очередность появления операторов чата в сети и на основании этого распределяются чаты.   
Распределение чатов с балансировкой нагрузки
 Если у вас стабильный поток чатов, вы можете равномерно распределить их между вашими агентами, выбрав распределение чатов с балансировкой нагрузки для случайного распределения, либо для распределения в порядке очереди. В таком случае, чат будет передан наименее загруженному агенту. Данное распределение очень удобно, если у ваших агентов попадаются чаты разной сложности, на решение которых уходит от пары минут до часа.   
Распределение чатов по отделам
 Вы можете приписать ваших агентов к разным отделам. В том случае, если посетитель выбирает отдел на опросе перед чатом, чат распределяется между операторами, которые приписаны к отделу, на основании способа распределения чатов. При необходимости, можно приглашать в чат агентов, которые приписаны к другим отделам.   
Управление неактивными чатами
 Иногда агенты чата забывают закрывать неактивные чаты, которые потом часами могут висеть в приложении. Для решения данной проблемы мы добавили возможность, которая позволяет закрывать неактивные чаты автоматически, спустя определенное время.   
Управление настройками распределения и неактивности чатов
 Для того, чтобы выбрать способ распределения чатов и задать время неактивности для автоматического закрытия вкладки чата, вам нужно пройти на страницу Настройка учетной записи / Управление чатами. Время для автоматического закрытия чата вы можете задать от 0 до 15 минут.