You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Язык окна чата

Для окна чата доступны следующие переводы: арабский, болгарский, каталонский, упрощенный китайский, традиционный китайский, чешский, датский, голландский, эстонский, фарси, финский, французский, немецкий, греческий, иврит, венгерский, итальянский, японский, латышский, литовский, норвежский, польский, португальский, бразильский португальский, румынский, русский, словацкий, словенский, испанский, шведский, турецкий, украинский, вьетнамский.

Вы можете выбрать интересующий язык на странице Настройки учетной записи / регион и язык. При этом все элементы окна чата, такие как поля опроса перед чатом и офлайн формы, системные сообщения, названия отделов, заголовки окна чата, опрос после чата и тексты на кнопках будут переведены автоматически на выбранный вами язык. Если вы уже добавили свои собственные тексты, вы можете их оставить или заменить на тексты по умолчанию при выборе языка.

Если вы хотите добавить свой собственный перевод, вы можете отредактировать следующие настройки:

Обратите внимание! Если вы решите перезаписать ваши собственные тексты текстами по умолчанию, отменить это действие не получится.

Можно ли перевести окно чата на несколько языков?

В нашей системе чата возможен только один набор настроек для учетной записи. Это означает, что вы можете перевести окно чата только на один язык. В том случае, если вам нужно перевести окно чата на несколько языков, вы можете создать несколько учетных записей в нашей системе. Если ваши консультанты работают с несколькими языками и им необходимо консультировать клиентов, которые приходят с разных сайтов, они могут запустить несколько окон приложения для операторов чата, заходить с данными разных учетных записей и работать с ними одновременно.

Часовой пояс и кодировка электронных писем

Настройка часового пояса является важной частью процесса локализации окна чата. Время в записях чата будет отображаться согласно часовому поясу, выбранному на странице Настройка учетной записи / регион и язык.

По умолчанию для кодировки электронных писем выбран Unicode (UTF-8). Данная настройка подходит для большинства языков. Однако, при необходимости использовать другую кодировку, вы можете выбрать ее на странице Настройка учетной записи / регион и язык.

Support Ukraine button
+1-888-777-9930