You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если у вас большой штат онлайн консультантов, управление их профилями может занять время и требовать усилий с вашей стороны

Для оптимизации данного процесса мы можем предложить следующие настройки:

Разделение на отделы

Не важно, какая у вас подписка, вы можете создать столько отделов, сколько вам нужно. Затем, вы можете закрепить консультанта за конкретным отделом или за несколькими отделами одновременно.

Подобное структурирование отделов значительно упростит с одной стороны и работу консультантов, а с другой улучшит взаимодействие с пользователями. Выбирая нужный отдел, который соответствует их вопросу, посетители будут уверены в том, что их запрос будет обрабатывать компетентный консультант.

С другой стороны, консультанты, которые отвечают за один или группу отделов, могут получить более углубленное обучение в нужной области и т.о. качественнее отвечать на специфические вопросы клиентов.

Структурирование команды консультантов при помощи отделов

Упорядочите список профилей консультантов

Если в вашей учетной записи много профилей консультантов, вы можете структурировать их список, чтобы лучше ориентироваться в нем.

При помощи зеленых стрелок возле профилей вы можете их сортировать в нужном порядке. Также вы можете перемещать профили при помощи перетаскивания на нужное место в списке.

Как реорганизовать профили консультантов чата

Используйте фото консультантов, чтобы сделать чаты более личными

Использование реальных фото в чате поможет сделать подход к обслуживанию клиентов более личным. Однако, если вы не готовы к подобному уровню индивидуализации, вы можете использовать стоковое фото.

Наиболее подходящий размер фото для окна чата - 96 x 96 пикселей.

Фото консультанта в окне чата

Обратитесь за помощью к коллегам

Текущие чаты можно передавать коллегам для увеличения эффективности работы. Для этого не нужно держать всех консультантов онлайн. Некоторые из них могут находиться в состоянии "нет на месте". В данном состоянии они не смогут получать новые чаты, но при необходимости, коллеги могут пригласить их в чат.

Как передать чат другому оператору

Принудительное отключение операторов

Очень важно иметь возможность контролировать состояние агентов чата. Зачастую консультанты заходят в чат с нескольких приложений и иногда забывают из одного их них выйти после окончания смены. В таком случае, профиль будет находиться онлайн и получать чаты, которые в результате останутся не отвеченными.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, мы добавили возможность принудительного отключения. Администратор учетной записи может принудительно отключить любого консультанта, после чего приложение будет отключено на всех устройствах или браузерах.

Принудительное отключение консультантов чата

Импорт из таблицы .CSV файла

Если вам нужно добавить большое количество профилей онлайн консультантов, импорт из таблицы будет очень кстати. На странице Операторы и отделы нажмите на ссылку "Создать несколько операторов с помощью таблицы" и загрузите ваш .CSV файл.

Вы можете прочитать более подробную инструкцию по импорту из .CSV файла в нашем руководстве пользователя.

Импорт профилей консультантов из CSV
Support Ukraine button
+1-888-777-9930