You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Для чего нужно исключать определенные IP адреса

Мониторинг в реальном времени позволяет вам наблюдать за всеми посетителями на вашем сайте. Иногда либо вам, либо вашим сотрудникам приходится заходить на ваш сайт по той или иной производственной необходимости. В процессе этого ваши IP адреса появятся в данных мониторинга в списке посетителей и это может исказить реальные данные о количестве посетителей на сайте. В подобных ситуациях вы можете воспользоваться возможностью фильтрации собственных IP адресов и исключить IP адреса всех сотрудников из результатов мониторинга, чтобы они не появлялись в списке посетителей сайта.

Как активировать фильтрацию мониторинга

  1. Откройте страницу Настройка учетной записи / Фильтрация результатов мониторинга в вашей учетной записи
  2. Выберите одну из настроек: "Исключать из мониторинга перечисленные IP-адреса" или "Отображать в мониторинге только перечисленные IP-адреса"
  3. Введите IP адрес
  4. Введите описание (по желанию), чтобы ваши коллеги понимали причину исключения или добавления в мониторинг определенного IP адреса
  5. Нажмите кнопку "Добавить"
  6. Повторите шаги от 3 до 5 для всех IP адресов, которые вам нужно добавить или исключить
  7. Нажмите "Сохранить" внизу страницы, чтобы подтвердить изменения.
Исключение IP адресов из данным мониторинга вебсайта

Как исключить или добавить целую подсеть

Вместо того, чтобы исключать или добавлять IP по одному, вы можете исключить/добавить целую подсеть, используя маску подсети, введенную через слэш.

Более подробная информация о том, как настроить маску подсети, доступна тут.

Support Ukraine button
+1-888-777-9930