You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Не так просто, как кажется, найти правильный баланс при использовании приглашений в чат. Ведь все мы знаем, насколько раздражительным может оказаться факт появления всплывающего окна в тот момент, когда вы что-то ищете на сайте. При этом в использовании приглашения в чат есть много преимуществ, которые мы не можем отрицать.

Пример приглашения в чат

Приглашение в чат может помочь вам:

  • Решить проблему с брошенными товарами в корзине;
  • Выявить и исправить непонятные и сложные в использовании страницы вашего сайта;
  • Определить перспективных клиентов;
  • Повысить трафик, нацеливаясь на самые популярные страницы сайта.

Provide Support предлагает возможность отсылать приглашения в чат. Данная возможность на данный момент не автоматизирована, поэтому вы можете отсылать приглашения на своё усмотрение.

Ваши консультанты могут следить за списком посетителей на вкладке в приложении оператора, видеть какие страницы открыты и как долго на них находятся посетители. Данная информация поможет вам определить и увидеть те случаи, когда у посетителей что-то не получается, чтобы вы могли послать им приглашение в чат и предложить помощь.

Чтобы пригласить посетителей в чат, вам нужно:

  1. Нажать на список посетителей в приложении для операторов чата и выбрать посетителя, которого вы бы хотели пригласить в чат.
  2. Нажать правой кнопкой мыши на строку с данными посетителя и в контекстном меню выбрать "Приглашение в чат". Также вы можете нажать кнопку "Приглашение в чат", которая находится над списком посетителей.
  3. После открытия новой вкладки, написать приветствие и нажать "Пригласить", чтобы отправить приглашение посетителю.
Функция приглашения в чат в приложении оператора

Через 10-20 секунд приглашение в чат появится. Это время может возрасти до 1 минуты, если вы только что активировали мониторинг или у вас или посетителя нестабильное Интернет соединение.

Ваш посетитель может принять приглашение и начать общаться с вами, отменить его, просто закрыть или оставить незакрытым.

Приглашение в чат будет следовать за вашим посетителем по всем страницам, где добавлен код с функцией мониторинга, до тех пор, пока приглашение не примут или не закроют. В случае, если приглашение приняли или закрыли, в приложении появится соответствующее системное сообщение.

Если посетитель отклонил приглашение, вы можете закрыть окно чата в консоли и пригласить его в другой раз.

Обратите внимание, вы можете приглашать в чат только тех посетителей, которые не находятся в чате с вами или другим оператором. Если же они в чате с другим оператором или вы не закрыли вкладку с предыдущим приглашением в чат или его не закрыли со стороны посетителя, вы увидите, что функция Приглашение в чат отключена для данного посетителя.

Неактивное приглашение в чат в приложении оператора

Несколько советов, которые помогут правильно пользоваться приглашением в чат

  • Отсылайте приглашения посетителям, которые пробыли на вашем сайте несколько минут. Если вы начнёте посылать приглашения в чат, как только они зашли на сайт, - это может отпугнуть их.
  • Не отсылайте приглашения одному и тому же посетителю, даже, если они пробыли на вашем сайте довольно долго. Возможно, у них есть причина оставаться на вашем сайте так долго и закрывать предыдущие приглашения. Постарайтесь лишний раз не раздражать таких посетителей.
  • Оставляйте вашим посетителям выбор - принять чат или закрыть его. Они могут прийти в замешательство, когда появится всплывающее окно без возможности закрыть его.
  • Приглашая посетителя в чат придерживайтесь вежливого тона и используйте персональные данные, доступные в мониторинге чата. Общее приветствие, в отличии от личного, может оттолкнуть посетителей от общения с вами.

Надеемся, наши советы были полезны для вас и вы найдёте правильный баланс при отправке приглашений в чат.

+1-888-777-9930