You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если у вас проблемы с консолью такого плана:

  • консоль безуспешно пытается найти соединение
  • в консоли появляется сообщение "Cannot connect to ProvideSupport Chat Server"
  • программа постоянно теряет соединение, когда вы онлайн
  • необычное поведение, такое как медленная работа, зависания, задержки в отправке сообщений.

это может означать, что ESET антивирус сканирует или блокирует, частично или полностью программу консоли. Чтобы решить проблему, вам нужно разрешить консоль оператора в программе ESET. Для этого выполните следующие простые инструкции:

  1. Откройте ESET NOD32 панель управления
  2. Нажмите Setup >> "Web and Email"
  3. Под "Web access and antiphishing protection" нажмите Configure
  4. На панели слева нажмите "HTTP, HTTPS" >> "URL address management"
  5. В активном окне справа от выпадающего списка выберите "List of addresses excluded from filtering"
  6. Нажмите кнопку Add внизу окна и введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  7. Под Address list активируйте чекбокс List active чтобы активировать список
  8. Нажмите OK внизу окна, чтобы сохранить изменения

Когда на 6-м шаге будете вводить имя домена, убедитесь, что не забыли добавить перед ним групповой символ *. Это важно, т.к. необходимо разрешить все поддомены домена providesupport.com в ESET.

Если после этого проблема всё ещё не решилась, вполне возможно, что нужно ещё и исключить консоль оператора из сканирования. Для этого нужно:

  1. Открыть ESET NOD32 панель управления
  2. Нажать Setup >> Computer
  3. Под "Real-time file system protection" нажать "Edit Exclusions"
  4. Нажать кнопку Add и ввести путь к файлу ProvideSupportConsole.exe или выбрать из установленных приложений (путь по умолчанию C:\Program Files\Provide Support\ Live Support Chat for Web Site)
  5. Нажать OK

Перезапустите консоль оператора после выполненных действий.

+1-888-777-9930