You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Настройте шрифты окна чата

Настройка шрифта окна чата

Не существует того единого шрифта, который подойдёт к любому дизайну сайта. Поэтому мы решили дать вам возможность самостоятельно выбрать шрифт для вашего окна чата.

Мы составили список наиболее популярных шрифтов Google Fonts, чтобы вы могли выбрать нужный.

Но, если вашего шрифта нет в списке, просто нажмите ссылку 'Другие Google Font' и напечатайте имя необходимого шрифта. Поддерживаются все Google Fonts, даже самые экзотические! Будьте внимательны при выборе шрифта и убедитесь на предпросмотре окна чата, что новый шрифт смотрится гармонично.

10 декабря 2020

Предпросмотр настроек окна чата

Предпросмотр настроек окна чата

Новая страница настроек окна чата поможет быстро настроить ваш чат. На данной странице вы можете

  • Выбрать цвет для вашего окна чата
  • Показывать или прятать логотип
  • Отредактировать заголовок окна чата
  • Сделать окно чата интегрированным или открывать в выплывающем окне
  • При необходимости увеличить шрифты
  • Показывать / прятать опции, доступные посетителям

И самое главное, вы сможете увидеть все внесенные изменения в специальном окне предпросмотра справа.

16 октября 2020

Апдейт приложения операторов для iOS

Значок App Store

  • Решена проблема, возникшая в обновлении iOS 12
  • Улучшена скорость загрузки списка чатов и посетителей
  • Улучшена обработка принудительного отключения операторов

12 октяюбя 2020

Автоматическое закрытие чатов после ухода посетителя

Вам знакомо состояние перегруженности чатами, при котором нет времени закрыть уже оконченные чаты? Наша новая настройка поможет справиться с данной проблемой. Активируйте настройку автоматически закрывать неактивные чаты в настройках вашей учетной записи и навсегда забудьте о проблеме незакрытых чатов в вашем приложении!

Вы можете настроить интервал времени до закрытия чатов, если вам нужно, чтобы они побыли какое-то время в консоли оператора.

И самый главный скрытый смысл этой настройки - честное распределение чатов между операторами.

26 сентября 2020

Привлекайте внимание клиентов к вашему чату

Привлекайте внимание посетителей к вашему чату при помощи Eye Catcher

Иногда так случается, что посетители сайта не сразу замечают кнопку чата или даже не понимают, для каких целей она добавлена на сайт. При помощи новой настройки Eye Catcher они смогут заметить кнопку чата, быстро поймут, для чего она, и свяжутся с вашей службой поддержки при необходимости.

Eye Catcher по умолчанию выключен. Вы можете его включить в вашей учетной записи на странице, Настройки учетной записи / Eye Catcher. При помощи гибких настроек вы можете сделать Eye Catcher более или менее навязчивым.

Убедитесь, что у вас включено новое интегрированное окно чата, т.к. в классическом окне чата Eye Catcher не поддерживается.

14 сентября 2020

Улучшите безопасность вашего чата, решая какие типы файлов передавать в чате

Вы и ваши посетители можете пересылать файлы в чате, если данная настройка включена. К сожалению, иногда этой возможностью злоупотребляют, пересылая вредоносные файлы, которые могут навредить компьютеру оператора. Идеальным решением будет ограничение пересылки определенных типов файлов.

Мы предлагаем следующие варианты:

  • Пересылать только изображения - используется, чтобы пересылать только изображения и снимки экрана
  • Блокировать небезопасные файлы - используется, чтобы блокировать исполняемые файлы и скрипты. Также можно заблокировать пересылку архивов и файлов and MS/Libre Office filesб которые могут содержать исполняемые элементы
  • Пересылать все файлы - используется, если ваши операторы знают, как обращаться с файлами, которые несут потенциальную угрозу

Ограничение пересылки файлов работает как на стороне оператора, так и посетителя.

20 августа 2020

Приложение чата Provide Support теперь доступно для Shopify магазинов

Интеграция чата и Shopify

Быстрая и простая интеграция чата с магазинами Shopify! Вам всего лишь нужно добавить приложение в ваш магазин и подключить вашу учетную запись Provide Support или создать новую.

Provide Support приложение для Shopify доступно в специализированном магазине Shopify.

13 июня 2020

Управление звуковыми уведомлениями из веб консоли оператора

Звуковые уведомления в веб консоли оператора

Используйте новые настройки в веб приложении, чтобы включать и выключать звуковые уведомления для различных событий:

  • Входящий чат
  • Новое сообщение в чате
  • Новый посетитель на сайте

Новая современна веб консоль оператора доступна по ссылке https://op.providesupport.com/

10 июня 2020

Выпуск стандартной консоли оператора, версия 6.0.4

Инструмент "Ножницы" был интегрирован с целью дать возможность операторам делать снимки экрана непосредственно из приложения. Ваши операторы смогут делать снимки экрана и отсылать их либо сразу клиентам, либо копировать в буфер обмена.

Добавлена возможность отправки изображений из системного буфера обмена. Если ваши операторы предпочитают использовать сторонние инструменты для снимков экрана и их редактирования, они могут впоследствии отсылать эти изображения в чат просто скопировав и вставив.

Скачайте новую версию консоли оператора прямо сейчас!

23 мая 2020

Автоматическое начало чата в новом интегрированном окне чата

Если у вас включена настройка Отключить опрос перед чатом и вы хотите начать чат с одного нажатия кнопки, используйте настройку Начать чат сразу после загрузки окна чата.

Эта настройка позволит начать диалог сразу, как только загрузится окно чата.

Будьте осторожны, т.к. такое неожиданное начало чата может показаться некоторым посетителям сайта раздражительным.

Настройку можно активировать на странице Настройки учетной записи / Опрос перед чатом.

22 мая 2020

Возможность отключать опрос перед чатом в новом интегрированном окне чата

Многие наши пользователи предпочитают избегать вопросов перед началом чата. Наиболее оптимальным решением будет отключение опроса перед чатом, чтобы пользователи могли сразу попасть в чат, после нажатия кнопки чата.

При включении настройки Отключить опрос перед чатом ваши посетители будут направлены в чат сразу же после нажатия кнопки чата на вашем сайте. Как только они отправят первое сообщение, подключится оператор и чат начнётся.

Активируйте новую настройку на странице Настройки учетной записи / Опрос перед чатом.

3 мая 2020

Выпуск версии 6.0.2 приложения консоли оператора

Обновление стандартного приложения оператора

Вы можете скачать и установить свежую версию стандартного приложения консоли оператора!

  • В новой версии улучшена обработка случаев с прерыванием Интернет соединения
  • Доступен предпросмотр изображений, пересланных чате
  • Переключить язык приложения можно теперь прямо из панели инструментов

29 апреля 2020

Новый дизайн веб версии приложения оператора!

Перевыпущенная веб версия консоли оператора

Мы рекомендуем нашим пользователям устанавливать стандартное приложение консоли оператора для общения с клиентами. Но иногда, когда нет возможности установить приложение в следствии строгой политики безопасности компании, или нужно зайти в программу чата на общественном компьютере, идеальным решением будет использование веб версии приложения.

Оно не требует установки и работает со всеми современными браузерами. При желании вы можете сохранять ваши данные оператора для входа в консоль. Приложение поддерживает все основные функции, такие как:

  • возможность проводить несколько чатов одновременно
  • быстрые ответы
  • передача файлов с предпросмотром медиа файлов
  • передача чатов и чаты между операторами
  • мониторинг сайта в реальном времени
  • приглашение в чат

Веб приложение консоли оператора было первым приложением, выпущенным в нашей компании, и сегодня мы рады представить вам его новый дизайн. Вы можете его открыть на странице https://op.providesupport.com/

Если вы всё же предпочитаете классическую версию, она доступна на странице https://operator.providesupport.com/

24 апреля 2020

Используйте уведомления о статусе вашего чата для мониторинга

Выпуск функции мониторинга присутствия в сети

Если вы переживаете, что ваш чат может случайно отключиться, вам нужно активировать уведомления о статусе чата в вашей учетной записи.

Мониторинг присутствия в сети - это настройка, которая позволяет получать отдельные уведомления, когда чат становится активным или выключается. Вы можете добавить до пяти адресов электронной почты для получения уведомлений.

10 апреля 2020

Предварительный выпуск статистики чатов!

Предварительный выпуск статистики чата Provide Support

В современном мире быстрая и профессиональная поддержка клиентов является основой любого успешного бизнеса. Но, чтобы наладить этого процесс и упросить его как для сотрудников поддержки, так и для клиентов, вам нужно иметь точные данные о реальной нагрузке и успехах вашей команды: количестве входящих, пропущенных и принятых чатов, пиковых нагрузках на чат и операторов, процент принятия чатов и т.д.

Наше новое приложение статистики чатов предоставит вам все вышеупомянутые данные, которые вы сможете просматривать для всей компании, определённого отдела или оператора. Помимо этого, в приложении вы найдёте множество другой полезной информации.

Вам всего лишь нужно активировать сбор данных для вашей учетной записи и открыть приложение статистики!

5 марта 2020

Доступен новый полностью на JavaScript код кнопки чата

Если вы используете CMS или другую E-Commerce платформу для вашего вебсайта, у вас могут возникнуть трудности с добавлением HTML или сторонних скриптов на ваш сайт. Современные системы управления контентом могут строго ограничивать возможности редактирования исходного кода сайта.

В подобных ситуациях будет полезен наш Pure JavaScript Chat Button Code. Его можно интегрировать с любой системой управления контентом, E-Commerce платформой или диспетчером тегов. Вы можете получить код в вашей учетной записи на странице, Pure JavaScript Chat Button Code.

22 января 2020

Support Ukraine button
+1-888-777-9930