You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Live chat and Google Analytics integration

Интеграция Google Analytics и системы онлайн консультанта Provide Support

Интеграция системы онлайн консультанта с Google Analytics позволит вам проверять отчеты GA по количеству загрузок окна чата. Также данная интеграция позволит вам получать данные о количестве чатов и отосланных офлайн сообщений.

Загрузки окна чата

Количество загрузок окна чата будет доступно в ваших отчетах GA в разделе В режиме реального времени / Контент и Поведение / Контент сайта для таких URL-адресов, как: /messenger/your-account-hash.html или /messenger/your-account-name.html

События для аналитики чатов

В вашу учётную запись Google Analytics передаются два вида событий:

  • Chat Started - данное событие передаётся, когда клиент заполняет предчатовую форму и нажимает кнопку 'Начать чат', в тот момент, когда чат загружается.
  • Offline Message Sent - данное событие передаётся тогда, когда отсылается офлайн сообщение

В ваших отчетах Google Analytics вы сможете найти информацию в разделе В режиме реального времени / События и в разделе Поведение / События, где данные могут быть отсортированы по дате.

Для того, чтобы активировать интеграцию, вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в вашу учетную запись Provide Support и пройти там на страницу Параметры учетной записи / Интеграция Google Analytics
  2. Ввести ваш GA код отслеживания в поле 'Код отслеживания Google Analytics'
  3. Дополнительно можно ввести название Категории, Действия и Ярлыка для событий 'Начатых чатов' и для 'Отосланных офлайн сообщений'
  4. Сохраните свои настройки

Об онлайн чате

Provide Support - это
онлайн чат для вашего бизнеса

Мощный онлайн чат, с помощью которого вы сможете улучшить и систематизировать работу вашей службы поддержки

Начать Пробные 10 Дней

+1-888-777-9930