You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Live chat for X-Cart

Как добавить онлайн-консультант в интернет-магазин, созданный с помощью X-Cart 5.4

Интеграция онлайн-чата Provide Support с вашим интернет магазином, созданным с помощью X-Cart 5.4, достаточно проста. Вам нужно лишь добавить код кнопки на домашнюю страницу магазина. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции:

  1. Получите код кнопки чата. Для этого залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и перейдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Там выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и скопируйте код.
  2. Теперь войдите в панель управления вашего X-Cart-магазина и перейдите на страницу Content / Front Page.
  3. На странице кликните по кпнопке "code view" и вставьте скопированный на первом шаге код.
  4. После добавления кода нажмите кнопку 'Update' и сохраните изменения.

Следующий шаг

Вы успешно добавили кнопку чата на ваш сайт. Данные рекомендации помогут вам наладить сервис онлайн консультанта и начать общение с вашими клиентами в чате:

  • В нашей галерее вы можете выбрать кнопки чата для вашего сайта и загрузить их на страницу Параметры учетной записи / Изображения
  • Вы можете настроить опрос перед чатом и офлайн-форму на страницах Параметры учетной записи / Опрос перед чатом и Параметры учетной записи / Офлайн-форма
  • Добавить отделы и отредактировать профиль оператора можно на странице Учётная запись / Операторы и отделы
  • Вы можете создать стандартные ответы на вопросы для ваших консультантов на странице Учётная запись / Готовые ответы
  • Скачайте и установите консоль оператора, а затем залогиньтесь в неё, используя ваш логин и пароль оператора

Об онлайн чате

Provide Support - это
онлайн чат для вашего бизнеса

Мощный онлайн чат, с помощью которого вы сможете улучшить и систематизировать работу вашей службы поддержки

Начать Пробные 10 Дней

+1-888-777-9930