You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Live chat and Google Analytics integration

Интеграция системы онлайн консультанта с Google Analytics позволит вам проверять отчеты GA по количеству загрузок окна чата. Также данная интеграция позволит вам получать данные о количестве чатов и отосланных офлайн сообщений.

Загрузки окна чата

Количество загрузок окна чата будет доступно в ваших отчетах GA в разделе В режиме реального времени / Контент и Поведение / Контент сайта для таких URL-адресов, как: /messenger/your-account-hash.html или /messenger/your-account-name.html

События для аналитики чатов

В вашу учётную запись Google Analytics передаются два вида событий:

  • Chat Started - данное событие передаётся, когда клиент заполняет предчатовую форму и нажимает кнопку 'Начать чат', в тот момент, когда чат загружается.
  • Offline Message Sent - данное событие передаётся тогда, когда отсылается офлайн сообщение

В ваших отчетах Google Analytics вы сможете найти информацию в разделе В режиме реального времени / События и в разделе Поведение / События, где данные могут быть отсортированы по дате.

Для того, чтобы активировать интеграцию, вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в вашу учетную запись Provide Support и пройти там на страницу Параметры учетной записи / Интеграция Google Analytics
  2. Ввести ваш GA код отслеживания в поле 'Код отслеживания Google Analytics'
  3. Дополнительно можно ввести название Категории, Действия и Ярлыка для событий 'Начатых чатов' и для 'Отосланных офлайн сообщений'
  4. Сохраните свои настройки

You may want to see traffic sources for visitors who initiated chats. This means that you would need to set up cross-domain tracking in your GA property as visitors are moving from your domain to chat window domain providesupport.com and backwards. We've already done everything possible from our side to make this working. But one adjustment can be done from your side only: you need to add your own domain and our domain providesupport.com to referral traffic exclusions in your GA property settings

Please use the following instruction to exclude domains from referral traffic: https://support.google.com/analytics/answer/2795830?hl=en

If you use direct link to chat, you will need to pass _ga cookie value from your website to chat window. For this just add the cookie name and value to direct chat link as a parameter.

+1-888-777-9930