+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как добавить консоль оператора в Avast Internet Security

Если вы используете Avast Internet Security и вы испытываете проблемы с соединением консоли оператора или в её работе, такие как небольшие потери соединения или задержки в отправлении сообщений в чате, это означает, что, скорее всего, вам нужно разрешить программу консоли в приложении Avast.

У программы Avast есть две возможности решить данную проблему: добавить в список исключений домен, что позволит исключить его из сканирования или создать правило для приложения, что позволит разрешить приложение консоли в брандмауэре. Ниже описаны инструкции для обоих вариантов:

Обычно мы рекомендуем разрешать весь домен, если эта опция доступна в программе пользователя, т.к. это более эффективно и надёжно. Однако, в некоторых случаях, разрешать приложение предпочтительнее, в других ситуациях, нужно будет разрешить и программу и домен, чтобы найти соединение.

В обычной ситуации Avast разрешит соединение, если вы выберете любую из нижеприведенных опций.

Обратите внимание, что при выборе опции исключения по домену необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, например: *.providesupport.com. Это позволит исключить из сканирования все поддомены основного домена providesupport.com. Если вы не добавили групповой символ *, то процесс соединения не будет успешно завершен.

Для того, чтобыразрешить домен:

  1. Откройте панель управления Avast
  2. В меню в правом верхнем углу нажмите Settings
  3. Перейдите во вкладку Exclusions, введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  4. Нажмите Add и OK

Для того, чтобы разрешить программу консоли:

  1. Откройте панель управления Avast
  2. На левой панели нажмите Firewall >> Application Rules
  3. Нажмите кнопку New Application Rule в правом нижнем углу
  4. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe. По умолчанию, путь к нему будет C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website, если вы не устоновили приложение в другую директорию
  5. Нажмите Add и OK

После того, как вы выполните все действия, перезапустите консоль оператора.