+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как разрешить консоль в AVG Internet Security

Типичной ошибкой консоли для данной системы будет "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server". Однако, иногда AVG Internet Security разрешает консоли подключиться изначально и в процессе работы создаёт короткие прерывания соединения или задержки в отправке сообщений. Если вы испытываете одну из вышеперечисленных проблем, выполните следующие инструкции.

Решением будет добавить в разрешенный список домен *.providesupport.com, чтобы AVG не сканировал трафик и не блокировал его .

Обратите внимание, важно, чтобы перед именем домена вы использовали групповой символ. Это значит, что вы разрешите не только главный домен providesupport.com, но и все поддомены, что является решающим для решения проблемы.

Первым делом проверьте версию AVG в Help >> About AVG меню и выберите соответствующую инструкцию для вашей версии.

AVG Internet Security 13 и 14

  1. Запустите AVG
  2. Откройте Options >> Advanced Settings >> Exceptions, нажмите Add Exception
  3. Из выпадающего списка "Select exception type" выберите "URL", введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  4. Удостоверьтесь, что "Use this exception for Online Shield" чекбокс активирован и нажмите OK.

AVG Internet Security 12

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню нажмите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Online Shield >> Expert Settings на левой панели
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

AVG Internet Security 9

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню выберите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Online Shield >> Web protection на панели слева
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

Более ранние версии AVG Internet Security

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню нажмите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Web Shield >> Web protection на левой панели
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

Перезапустите консоль.