Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Как разрешить консоль в AVG Internet Security

Типичной ошибкой консоли для данной системы будет "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server". Однако, иногда AVG Internet Security разрешает консоли подключиться изначально и в процессе работы создаёт короткие прерывания соединения или задержки в отправке сообщений. Если вы испытываете одну из вышеперечисленных проблем, выполните следующие инструкции.

Решением будет добавить в разрешенный список домен *.providesupport.com, чтобы AVG не сканировал трафик и не блокировал его .

Обратите внимание, важно, чтобы перед именем домена вы использовали групповой символ. Это значит, что вы разрешите не только главный домен providesupport.com, но и все поддомены, что является решающим для решения проблемы.

Первым делом проверьте версию AVG в Help >> About AVG меню и выберите соответствующую инструкцию для вашей версии.

AVG Internet Security 13 и 14

  1. Запустите AVG
  2. Откройте Options >> Advanced Settings >> Exceptions, нажмите Add Exception
  3. Из выпадающего списка "Select exception type" выберите "URL", введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  4. Удостоверьтесь, что "Use this exception for Online Shield" чекбокс активирован и нажмите OK.

AVG Internet Security 12

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню нажмите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Online Shield >> Expert Settings на левой панели
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

AVG Internet Security 9

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню выберите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Online Shield >> Web protection на панели слева
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

Более ранние версии AVG Internet Security

  1. Запустите AVG
  2. В верхнем меню нажмите Tools >> Advanced settings
  3. Выберите Web Shield >> Web protection на левой панели
  4. В поле "Exclude host/IP/domain" введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  5. Нажмите Apply

Перезапустите консоль.