+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как разрешить программу консоли в продуктах Kaspersky

Все продукты Kaspersky являются довольно мощной системой защиты персонального компьютера. Поэтому при настройках по умолчанию или после запланированных апдейтов программа Kaspersky может блокировать программу консоли оператора от выхода в интернет. Если вы используете Kaspersky Internet Security, то вы можете получить одну из следующих ошибок:

Чтобы разрешить консоль оператора, вам нужно добавить её в список Trusted Applications. Ниже вы найдёте ссылки на официальные инструкции, описанные Kaspersky для продуктов Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Internet Security.

Инструкции, описанные в базе знаний Kaspersky, очень подробные и содержат все необходимые иллюстрации. Нажмите на соответствующую вашему продукту Kaspersky ссылку:

В инструкциях на данной странице (это применимо для всех описанных продуктов и версий 2011 и 2012) на 6-м шаге удостоверьтесь, что ProvideSupportConsole.exe не добавлена на вкладке "Exclusion Rules" в окне "Trusted Zone".

На шаге 9, в разделе "Exclusions for application", удостоверьтесь, что отмечены все опции:

Также необходимо разрешить *.providesupport.com домен в Kaspersky Anti-Banner. Т.к. когда включены все опции сканирования в данном приложении, в консоли могут быть проблемы с соединением. Выполните следующие инструкции, чтобы разрешить домен Provide Support:

  1. Откройте Settings / Protection Center
  2. Пройдите в Anti-Banner Settings
  3. Нажмите 'Settings' под 'Use the list of allowed URLs'
  4. На появившемся диалоговом окне нажмите ‘Add’ и введите *.providesupport.com
  5. Нажмите 'Ok' чтобы сохранить настройки
Live Chat white listing in Kaspersky security system

Перезапустите консоль после выполнения всех шагов.