+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Symantec Endpoint Protection

Symantec предлагает несколько вариантов исключения программы консоли из сканирования, которые немного отличаются в зависимости от версии, отсюда и несколько вариантов инструкций.

На данной странице мы рассмотрим две версии программы: Symantec Endpoint Protection (SEP) 12 и SEP 11. Если у вас одна из более ранних версий, возьмите за основу инструкции для SEP 11 и найдите соответствующие настройки в панели управления вашей версии SEP. Различий будет немного.

Для начала, проверьте, какая версия программы Symantec установлена на вашем компьютере. Для этого вам нужно нажать кнопку Help в верхнем правом углу панели управления и выбрать About.

Если у вас SEP версия 11, вам всего лишь надо исключить файл консоли ProvideSupportConsole.exe из списка программ, которые могут угрожать безопасности компьютера.

В версии SEP 12 вам нужно проделать то же самое или добавить наш домен *.providesupport.com в список разрешенных - это дополнительная опция, введенная в версии 12 SEP. Разрешить домен - более правильное решение - это универсальный способ разрешить сервис полностью, так что, если у вас SEP 12, предпочтительнее будет разрешить домен.

Обратите внимание, если вы выбрали опцию разрешить весь домен, не забудьте добавить групповой символ * перед именем домена, это будет выглядеть т.о.: *.providesupport.com. Это позволит программе Symantec security разрешить все поддомены главного домена providesupport.com. Если вы не добавите групповой символ *, то ваша проблема не решится и программа консоли не сможет успешно подсоединиться к интернету.

Symantec Endpoint Protection 12

Чтобы разрешить домен:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панелеи нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под User-defined exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > Web Domain
  5. Под Trusted Domain Exception введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  6. Нажмите OK

Чтобы разрешить приложение:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панели нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под User-defined exceptions нажмите Add >> Security Risk Exception >> File
  5. Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
  6. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  7. Нажмите Добавить и OK

Symantec Endpoint Protection 11

Чтобы разрешить приложение:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панели нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Centralized Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под Centralized Exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > File
  5. Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
  6. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  7. Нажмите Добавить и OK

После всех выполненных действий перезапустите консоль оператора.