+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

НОВОЕ! Provide Support Live Chat integration with your Shopify store has never been easier! Check our new app in Shopify app store

Закрыть

Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Trend Micro Internet Security

Если вы используете систему защиты Trend Micro security и вы не можете выйти онлайн в консоли оператора, либо во время чатов испытываете проблемы, такие как, потери соединения либо задержки в отправке сообщений, это значит, что вам нужно разрешить программу консоли в Trend Micro.

Ниже приведены инструкции, как разрешить программу консоли с приложением Trend Micro (TM). Мы описываем два наиболее популярных продукта Trend Micro: TM Internet Security и TM Maximum Security, и два способа, как исправить проблему с соединением: как разрешить программу консоли и как разрешить полностью доступ к домену.

Какую опцию выбрать? Это на ваш вкус.

Если вы получаете ошибку "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server" в программе консоли оператора, это означает, что Trend Micro полностью блокирует приложение, в данном случае добавление приложения консоли в настройки брандмауэра будет наиболее подходящим решением. Хотя, разрешение домена даст тот же эффект.

Если же проблема состоит в замедленной работе консоли, периодических сменах статуса, зависаниях или задержках при отправке сообщений, то в данном случае мы советуем удостовериться, что все элементы ProvideSupport разрешены, как консоль, так и домен, и исключены из всех возможных видов сканирования.

Обратите внимание, когда вы разрешаете домен, необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, как показано на примере: *.providesupport.com. Групповой символ * позволит разрешить все поддомены домена providesuppport.com.

Trend Micro Internet Security

Чтобы разрешить домен, нужно:

  1. Открыть Trend Micro Internet Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Перейти на My Computer вкладку
  3. Слева на панели нажать Internet & Email Controls
  4. Под Protection against Web Threats нажать Settings
  5. Нажать ссылку Approved Websites, нажать кнопку Add
  6. Ввести *.providesupport.com (включая групповой символ *) в верхнее поле ввода текста
  7. Нажать OK

Как разрешить программу консоли:

  1. Откройте Trend Micro Internet Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Перейдите на My Computer вкладку
  3. Слева на панели нажмите Personal Firewall Controls
  4. Под Personal Firewall нажмите Settings >> Advanced Settings
  5. Перейдите на Program Control вкладку, нажмите Add >> Browse, выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  6. Нажмите OK

Ещё один способ, который поможет разблокировать программу описан на форуме Trend Micro http://community.trendmicro.com/t5/Home-and-Home-Office-Forum/How-to-unblock-programs-from-Trend-Micros-Internet-Security/td-p/1551

Trend Micro Titanium Maximum Security

Чтобы разрешить домен, нужно:

  1. Открыть Trend Micro Titanium Maximum Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Нажать Protection Settings
  3. Перейти на Exception Lists вкладку слева
  4. Нажать Websites под Exception Lists, нажать Add
  5. Ввести *.providesupport.com (включая групповой символ *) в верхнее поле ввода текста и выбрать Trust из выпадающего списка рядом с Response
  6. Нажать OK

Как разрешить программу консоли:

  1. Откройте Trend Micro Titanium Maximum Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Нажмите Protection Settings
  3. Перейдите на Exception Lists вкладку слева
  4. Нажмите Programs/folders под Exception Lists
  5. Нажмите Add >> Browse и выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  6. Нажмите OK

Перезапустите консоль.